Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕМА 1. Индивидуальность как неповторимость человека. Проблемы учёта индивидуальных особенностей младших школь
Создан заказ №5969268
22 декабря 2020

ТЕМА 1. Индивидуальность как неповторимость человека. Проблемы учёта индивидуальных особенностей младших школь

Как заказчик описал требования к работе:
Как вы полагаете, не современную ли индивидуализацию школьного обучения предвидел великий Гегель, когда говорил о «самодовольном нянчаньи индивидуума со своими ему одному дорогими особенностями»? Согласны ли вы с В. О. Ключевским, который писал, что задача семьи — развивать в ребенке данные ему от п рироды индивидуальные черты, а задача школы — приводить эти индивидуальности к общему (точнее сказать, общественному) знаменателю? 2. Какой из процессов становления человека вам ближе и «роднее»: социализация (усвоение человеком социального опыта и его вхождение в жизнь общества) или индивидуализация (становление личностной индивидуальности человека, его уникального и неповторимого творческого «Я»)? Как эта ваша точка зрения может отразиться в вашей педагогической деятельности? 3. Пользуясь таблицами, помещенными в этой теме, определите, по каким предметам будут наиболее успешны учащиеся с различными стилями учения? А по каким — наименее успешны? 4. Учитель математики Н. А. Файзулина предлагает реализовать дифференциацию в обучении путем реализации «принципа минимакса»: «Школа должна предложить ученику содержание образования по максимуму, а ученик обязан усвоить это содержание по минимуму... Это саморегулирующаяся система. Слабый ученик ограничится минимумом, а сильный ученик возьмет все и пойдет дальше. Все остальные разместятся в промежутке между этими двумя уровнями в соответствии со своими способностями и возможности — они сами выберут свой уровень по своему возможному максимуму». Есть ли здесь «подводные камни»? Возможно, этот принцип и без того реализуется в школе? Проблемные задания --тесты к теме 2 1.Чтобы эффективно осуществлять развитие личности младшего школьника в УВП с учётом его индивидуальных особенностей, вам необходимо осознать существующее в представлениях о психологическом здоровье противоречие и определить свою позицию для сознательного осуществления своей профессиональной деятельности: а) психологическое здоровье – это совокупность психологических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие человека с окружающей природной и социальной средой, позволяющее ему полноценно выполнять социальные функции; б) психологическое здоровье – одна из важнейших характеристик личности, отражающая особенности генезиса и психологического развития человека; в) психологическое здоровье – это показатель движения человека по своему уникальному жизненному пути, ведущему к выполнению своей жизненной программы и задачи, к реализации собственных возможностей. 2.Что предпочтительнее для развития личности: а) сохранение психологического здоровья в комфортной среде; б) жизненные трудности, стрессовые ситуации? 3.К какому поведению в стрессовой ситуации Вы будете готовить младших школьников в УВП с учётом их индивидуальных особенностей: а) найти возможность принять неприятные для себя средовые факторы; б) воздействовать на неприятные факторы с целью их изменения в направлении благоприятном для себя; в) предложите свой вариант, если он есть….. Сделать таблицу по Хухлаевой. Стиль активный -защитная агрессивность,деструктивная агрессивность,демонстративная агрессивность. Стиль пассивный -страх уничтожения,социальные страхи, страх самовыражения
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
ТЕМА 1. Индивидуальность как неповторимость человека. Проблемы учёта индивидуальных особенностей младших школь.jpg
2020-12-26 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Часть задания выполнена качественно. Ограничения по пересылке звуковых файлов не позволили автору доделать работу до конца.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в социальной защите детства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология педагогического сотрудничества
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ РОДИТЕЛЕЙ
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Электронный образовательный ресурс по дисциплине
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое регулирование в образовании
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Ответы на гос.экзамен Дошкольная педагогика (практика)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Дошкольная математика (8 кейсов)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Выделить технологии из конспектов по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативные документы в педагогике
К нормативным документам в педагогике относятся:
В настоящее время в практике массовых общеобразовательных школ применяется несколько видов учебных планов:
Учебные программы являются основным средством по реализации государственных образовательных стандартов, непосредственно в практической деятельности учебного заведения.
Учебная программа определяет обязательного содержание образования для каждого ...
подробнее
Нормативные документы дошкольного образования
Нормативная база дошкольного учреждения призвана регулировать и координировать работу всей системы дошкольного образования, в соответствии с утвержденными федеральными государственными образовательным стандартами.
Нормативное регулирование имеет несколько уровней:
На федеральном уровне деятельность любого заведения дошкольного обучения, независимо от того, является ли оно государственным или частны...
подробнее
Компетентностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Современными исследованиями в области философии и социологии образования рассматривается феномен компетентности в рамках образовательной, профессиональной и личной жизнедеятельности человека. Считается, что понятие компетентности состоит из мобильности знаний, гибкости и критичности мышления.
Человек, компетентный в какой-либо области, имеет знания и способности, которые дают ему возможность высказ...
подробнее
Модель развития социального интеллекта у старших дошкольников, на основе идей М. Монтессори
Социальный интеллект выступает необходимым компонентом социального развития личности. его формирование связано с процессами социальной деятельности индивида, построением социальных контактов и социальных взаимоотношений.
Социальный интеллект не является тождественным реальному интеллекту т.е. уровни их развития не совпадают, поскольку высокое интеллектуальное развитие выступает одним из, но не осно...
подробнее
Нормативные документы в педагогике
К нормативным документам в педагогике относятся:
В настоящее время в практике массовых общеобразовательных школ применяется несколько видов учебных планов:
Учебные программы являются основным средством по реализации государственных образовательных стандартов, непосредственно в практической деятельности учебного заведения.
Учебная программа определяет обязательного содержание образования для каждого ...
подробнее
Нормативные документы дошкольного образования
Нормативная база дошкольного учреждения призвана регулировать и координировать работу всей системы дошкольного образования, в соответствии с утвержденными федеральными государственными образовательным стандартами.
Нормативное регулирование имеет несколько уровней:
На федеральном уровне деятельность любого заведения дошкольного обучения, независимо от того, является ли оно государственным или частны...
подробнее
Компетентностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Современными исследованиями в области философии и социологии образования рассматривается феномен компетентности в рамках образовательной, профессиональной и личной жизнедеятельности человека. Считается, что понятие компетентности состоит из мобильности знаний, гибкости и критичности мышления.
Человек, компетентный в какой-либо области, имеет знания и способности, которые дают ему возможность высказ...
подробнее
Модель развития социального интеллекта у старших дошкольников, на основе идей М. Монтессори
Социальный интеллект выступает необходимым компонентом социального развития личности. его формирование связано с процессами социальной деятельности индивида, построением социальных контактов и социальных взаимоотношений.
Социальный интеллект не является тождественным реальному интеллекту т.е. уровни их развития не совпадают, поскольку высокое интеллектуальное развитие выступает одним из, но не осно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы