Создан заказ №5972522
24 декабря 2020
Представить характеристику макросреды компании
Как заказчик описал требования к работе:
Представить характеристику макросреды компании - внешней среды, в которой функционирует компания, выбранной при выполнении 3-го задания.
Для компаний международного уровня дать описание макросреды страны, в которой представительство данной компании преобладает или находится её штаб-квартира.
Макро
среду оценить структурировано посредством PEST+D-анализа, предусматривающего проведение интуитивно-логического анализа с качественной оценкой суждений и формализованной обработкой результатов. При проведении PEST+D-анализа выполнить только первый этап анализа: систематизировано охарактеризовать совокупность внешних факторов: политических, экономических, социально-культурных, технологических и демографических, а также указать их значимость (влияние) на деятельность компании.
P (Political) – в данную группу относят факторы политико-правового окружения предприятия, анализ которых показывает ключевые изменения в области политической стабильности и правового регулирования отрасли, рынка или страны в целом:
состояние нормативно-правовой базы страны, рынка, отрасли, в которой функционирует предприятие;
кредитно-денежная и налогово-бюджетная политика государства;
уровень участия государства в бизнесе предприятия; тенденции к регулированию или дерегулированию отрасли;
уровень коррумпированности отрасли и его влияние на деятельность предприятия;
отношение страны с другими странами или международными организациями;
количественные и качественные ограничения на импорт, торговая политика.
E (Economical) – в данную группу относят факторы экономического состояния рынка, анализ которых даёт оценку состояния экономики страны и рынка, в котором функционирует предприятие:
динамика развития экономики – спад, рост, стагнация;
уровень инфляции и изменение процентных ставок;
изменение курсов валют, стоимости капитала;
уровень развития банковской сферы;
степень глобализации и открытости экономики;
уровень развития предпринимательства и бизнес-среды.
S (Socio-cultural) – в данную группу относят факторы социального и культурного состояния рынка. В ходе анализа данной группы факторов необходимо оценить запросы общества и его готовность к инновациям:
требования к качеству продукции и уровню сервиса;
уровень образованности населения, в том числе уровень квалифицированности кадров;
изменение социальных слоев населения;
особенности менталитета, важные культурные ценности;
изменение вкусов и предпочтений аудитории, устоявшиеся мифы и предубеждения.
T (Technological) – в данную группу относят факторы, характеризующие технологический прогресс в отрасли и его способность кардинального изменения устоявшегося состояния рынка. В ходе анализа технологических факторов оцениваются:
возможные изменения в ключевых технологиях, доступ к новейшим технологиям;
уровень инноваций и технологического развития отрасли;
расходы на исследования и разработки;
законодательство в области технологического оснащения отрасли;
развитие и проникновение интернета, мобильных устройств.
D (Demographic) – в данную группу относят факторы, характеризующие народонаселение и закономерности его развития; показатели численного состава населения, его изменений, размещения и т.п. В ходе анализа демографических факторов оцениваются:
мировая демография и демография отдельных стран;
уровень и динамика рождаемости;
возрастные группы, старение населения;
изменения формирования семей;
миграция населения.
При выполнении задания можно воспользоваться примером проведения PEST-анализа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Представить характеристику макросреды компании.jpg
2020-12-28 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам огромное за работу Рина:) и за терпение со мной:) я очень довольна вами:) рассчитываю на дальнейшее сотрудничество:)