Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представить характеристику макросреды компании
Создан заказ №5972522
24 декабря 2020

Представить характеристику макросреды компании

Как заказчик описал требования к работе:
Представить характеристику макросреды компании - внешней среды, в которой функционирует компания, выбранной при выполнении 3-го задания. Для компаний международного уровня дать описание макросреды страны, в которой представительство данной компании преобладает или находится её штаб-квартира. Макро среду оценить структурировано посредством PEST+D-анализа, предусматривающего проведение интуитивно-логического анализа с качественной оценкой суждений и формализованной обработкой результатов. При проведении PEST+D-анализа выполнить только первый этап анализа: систематизировано охарактеризовать совокупность внешних факторов: политических, экономических, социально-культурных, технологических и демографических, а также указать их значимость (влияние) на деятельность компании. P (Political) – в данную группу относят факторы политико-правового окружения предприятия, анализ которых показывает ключевые изменения в области политической стабильности и правового регулирования отрасли, рынка или страны в целом: состояние нормативно-правовой базы страны, рынка, отрасли, в которой функционирует предприятие; кредитно-денежная и налогово-бюджетная политика государства; уровень участия государства в бизнесе предприятия; тенденции к регулированию или дерегулированию отрасли; уровень коррумпированности отрасли и его влияние на деятельность предприятия; отношение страны с другими странами или международными организациями; количественные и качественные ограничения на импорт, торговая политика. E (Economical) – в данную группу относят факторы экономического состояния рынка, анализ которых даёт оценку состояния экономики страны и рынка, в котором функционирует предприятие: динамика развития экономики – спад, рост, стагнация; уровень инфляции и изменение процентных ставок; изменение курсов валют, стоимости капитала; уровень развития банковской сферы; степень глобализации и открытости экономики; уровень развития предпринимательства и бизнес-среды. S (Socio-cultural) – в данную группу относят факторы социального и культурного состояния рынка. В ходе анализа данной группы факторов необходимо оценить запросы общества и его готовность к инновациям: требования к качеству продукции и уровню сервиса; уровень образованности населения, в том числе уровень квалифицированности кадров; изменение социальных слоев населения; особенности менталитета, важные культурные ценности; изменение вкусов и предпочтений аудитории, устоявшиеся мифы и предубеждения. T (Technological) – в данную группу относят факторы, характеризующие технологический прогресс в отрасли и его способность кардинального изменения устоявшегося состояния рынка. В ходе анализа технологических факторов оцениваются: возможные изменения в ключевых технологиях, доступ к новейшим технологиям; уровень инноваций и технологического развития отрасли; расходы на исследования и разработки; законодательство в области технологического оснащения отрасли; развитие и проникновение интернета, мобильных устройств. D (Demographic) – в данную группу относят факторы, характеризующие народонаселение и закономерности его развития; показатели численного состава населения, его изменений, размещения и т.п. В ходе анализа демографических факторов оцениваются: мировая демография и демография отдельных стран; уровень и динамика рождаемости; возрастные группы, старение населения; изменения формирования семей; миграция населения. При выполнении задания можно воспользоваться примером проведения PEST-анализа
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Представить характеристику макросреды компании.jpg
2020-12-28 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам огромное за работу Рина:) и за терпение со мной:) я очень довольна вами:) рассчитываю на дальнейшее сотрудничество:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике по ГК "Самолет"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инструменты создания web-ресурсов с помощью сервиса Google.Sites
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые ситуации
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы