Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на 8 вопросов по маркетингу (о бренде Brennan's Bread in Ireland)
Создан заказ №5973117
25 декабря 2020

Ответить на 8 вопросов по маркетингу (о бренде Brennan's Bread in Ireland)

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на 8 вопросов по Маркетингу об ирландском бренде Brennan's Bread (готовая работа будет переведена на англ для зарубежного вуза) Вопросы: 1) Прокомментируйте текущее положение Brennan’s Bread на ирландском рынке. 2) Опишите текущую конкурентную среду, с которой сталкивается Brennan’s Brea d на рынке, и прокомментируйте степень существующей конкурентной конкуренции? 3) Обозначьте ключевые «основы сегментации», которые используются маркетологами, и просмотрите эти основы для Brennan’s Bread: насколько они применимы? 4) Опишите основной целевой рынок (target market) для Brennan’s Bread? 5) Критически оцените тактическую стратегию ценообразования, которой руководствуется Brennan’s Bread 6) Обсудите какие-либо инновации или недавние стратегии, которые Brennan’s реализовал при разработке продукта? 7) Подробно опишите коммуникационные и рекламные кампании, которые Бреннан использовал для связи со своей целевой аудиторией. Проиллюстрируйте свой ответ нынешними и прошлыми примерами? 8) Посоветуйте Brennan’s Bread как улучшить их маркетинг. Кол-во слов 2500-3500 Ответить на основе статьи https://www.shelflife.ie/kantar-100-master-brands-at-home-1-25/#ixzz6dV7LL7yp Использовать дополнительные источники и указать ссылку на них по типу ( Фамилия, Имя, год, название статьи\книги, ссылка) Желательно использовать источники как Forbes, Business Insider и подобные
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Ответить на 8 вопросов по маркетингу (о бренде Brennan's Bread in Ireland).docx
2020-12-29 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор по видимому не обратила внимание на методич. указания (мной высланные), но на мои возникшие вопросы по работе, быстро все откорректировала!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетология.Создание приветственного сообщения.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология формирования товарного предложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности определения оптимальной цены на продукцию сектора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практикум по исследованию схемы потребительского выбора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по маркетингу в формате ответа на экзамен
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг! Надо ответить на вопросы, очень срочно!
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Visual Marketing Communication (ENG)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современный этап развития маркетингового управления
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме "Новые маркетинговые технологии"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы