Создан заказ №597455
7 мая 2015
Целью работы является изучение особенностей фортепианной музыки А.
Как заказчик описал требования к работе:
Алена Игоревна, здравствуйте! Вот только сегодня педагог просит выбрать тему по русской музыке 19 века, композитора можно взять любого от Глинки до Чайковского. Может быть Вы что-то посоветуете?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анатолий Константинович Лядов (1855 – 1914) – яркий представитель национальной музыкальной школы, внесший весомый вклад в развитие камерного направления русской фортепианной музыки. Являясь наследником «Могучей кучки», хранителем традиций русской классической школы, Лядов также соприкасается с ведущими тенденциями начала ХХ века, эволюционируя в своем творческом развитии под их непосредственным воздействием. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Лядов, в силу уникальности и самобытности творческого мышления, осознанно ограничил себя областью миниатюры. В ней он смог отразить новые художественно-эстетические веяния и стилистические ориентиры. Фортепианные миниатюры Лядова – образцы музыкального мастерства. Многочисленными «нитями» связаны они с творчеством А.Н. Скрябина, С.В. Рахманинова, С.С. Прокофьева, И.Ф. Стравинского и других композиторов следующих поколений.
Степень изученности. Число трудов о жизненном пути и фортепианном творчестве Лядова невелико, многие из них вышли еще в середине прошлого века. Это небольшая, но очень ценная для понимания Лядова работа Б.В. Асафьева, брошюра В.А. Васиной-Гроссман «А.К. Лядов» (1945), монография Н.В. Запорожец «А.К. Лядов. Жизнь и творчество» (1954), глава в «Истории русской музыки» (9-й том) под редакцией Ю.В. Келдыша.
Жизненный путь музыканта и его произведения подробно проанализированы в монографии М.К. Михайлова (1985). Далее творчество Лядова изучают Т.А. Зайцева (методическая разработка 1986 г., диссертация 1987 г.), О.В. Лукьянович (работа 2006 г.).
Целью работы является изучение особенностей фортепианной музыки А.К. Лядова.
Для достижения данной цели в работе решаются задачи:
1. В первой главе:
- осветить творческую и личную связь А.К. Лядова и представителей художественно-эстетических направлений конца XIX – начала ХХ вв. (символизм и «Мир искусства»).
2. Во второй главе:
- кратко охарактеризовать поэтику фортепианной миниатюры;
- осветить эволюцию фортепианного творчества Лядова;
- рассмотреть типологию и охарактеризовать наиболее показательные фортепианные миниатюры Лядова.
Методы исследования: теоретические, музыкально-аналитический.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в учебных курсах по истории русской музыки, истории фортепианного искусства в колледжах и вузах искусств, для повышения знаний педагогов и учащихся-пианистов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является изучение особенностей фортепианной музыки А..docx
2019-01-21 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор всегда держится на связи, при необходимости делает все поправки. Оригинальность курсовой работы оказался даже выше, чем было необходимо. Работой автора довольна