Создан заказ №5974738
26 декабря 2020
Стратегия фокусирования: сущность, особенности и проблемы реализации
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Содержание курсовой работы структурируется по разделам (главам) и подразделам (параграфам).
Во введении необходимо отразить актуальность темы с точки зрения объекта изучения с учетом его продуктовой, технологической, отраслевой, рыночной и пр. специфики и наличия соо
тветствующей рыночной ниши. Кроме этого, во введении необходимо сформулировать цель и задачи работы; дать краткую характеристику объекта и предмета исследования; указать основные источники сбора фактологических материалов, Объем введения обычно составляет 1,5–3 страницы текста.
Основная часть курсовой работы состоит из 3-х глав. Причем для повышения качества выполнения работы необходимо строго придерживаться предложенных рекомендаций по содержанию каждой главы.
Первая глава должна содержать теоретические основы темы, с раскрытием понятийно-сущностного аппарата, существующих классификаций и типологизаций изучаемых стратегий и выявлением возможных проблем и ограничений при их реализации. Содержание первой главы рекомендуется подразделить на 3 параграфа:
1) сущность стратегии;
2) особенности реализации;
3) проблемы реализации.
Вторая глава должна содержать также 3 параграфа.
1. Описание анализируемого объекта (существующего предприятия или бизнес-проекта): история его создания, местоположение, география деятельности, характеристика продуктов, технологий, занимаемой рыночной ниши. Формулировка его миссии, ее анализ в разрезе компонентов. Постановка общих стратегических целей.
2. Анализ внешней среды и конкуренции. В этом параграфе, во-первых, необходимо провести анализ конкурентных сил по модели М. Портера; во-вторых, необходимо построить конкурентную карту рынка и выявить основных конкурентов, разделив их на стратегические группы с помощью графического метода построения карты стратегических групп конкурентов. Также необходимо провести сравнительный анализ конкурентов по критериям: цена, ассортимент, сервис и др. с целью определения ключевых факторов успеха на исследуемом рынке и построить карту позиционирования. Анализ макросреды по модели PESTEL и т.п. проводится по мере необходимости, в случае, когда влияние факторов макросреды на перспективы развития предприятия велико. В качестве вывода по результатам данного параграфа приводится перечень внешних возможностей и угроз для развития.
3. Анализ внутренней среды предприятия. Во-первых, следует описать его ключевые ресурсы с целью диагностики наличия в них стратегического потенциала. Во-вторых, необходимо провести анализ основных и вспомогательных видов деятельности предприятия по модели «цепочка ценностей» М. Портера. Выводом по данному параграфу должно стать определение сильных и слабых сторон предприятия.
Третья глава должна содержать:
1) матрицу SWOT-анализа с соответствующими ей выводами;
2) сформулированные альтернативы экономической стратегии предприятия;
3) обоснование выбора определенной альтернативы из перечисленных, либо формирование комбинированной стратегии из ряда альтернатив.
Заключение содержит краткое изложение выводов по решению поставленных задач, в нем должны быть изложены результаты, полученные в каждой главе курсовой работы. Объем заключения составляет обычно около 2-3 страниц текста.
Список использованных источников включает в себя сведения обо всех источниках теоретический, методической и практической информации, использованных при написании курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия фокусирования: сущность, особенности и проблемы реализации.docx
2021-01-01 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна работой автора, курсовая работа сделана качественно и в срок. Рекомендую!