Создан заказ №5975759
27 декабря 2020
Проблемы эффективности рекламы в подкастах на примере радиостанции «Эхо Москвы»
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования рекламы в аудиоформате
1.1 Особенности аудиорекламы на радио
1.2 Основные принципы оценки эффективности рекламы в формате аудио на радио
1.3 Особенности использования рекламы в подкастах радиостанции
Глава 2. Проблема эффективности аудиорекламы в
подкастах
2.1 Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы»
2.2 Анализ эффективности рекламы в подкастах радиостанции
2.3 Разработка эффективных рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы»
Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы эффективности рекламы в подкастах на примере радиостанции «Эхо Москвы» .docx
2021-01-02 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%