Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине
Создан заказ №5976453
27 декабря 2020

Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре: – титульный лист; – оглавление; – введение; – основная часть, состоящая из разделов (глав) и подразделов (параграфов); – заключение; – список используемых источников; – приложения. Во введении необходимо обосновать актуальность темы исследо вания, ее теоретическую и практическую значимость в современных условиях. Кроме этого, должна быть сформулирована цель и основные задачи выполнения работы, указаны объект и предмет исследования, анализируемый период, какие методы были использованы для проведения исследования, в каких источниках нашло отражение других исследований по теме. Введение обычно содержит 2 – 3 страницы. Все разделы курсовой работы должны быть связаны между собой, и отражать ее цели и задачи. Основная часть курсовой работы содержит, как правило, три главы. Первая глава отражает результаты исследования теоретических вопросов. В ней следует излагать теоретические вопросы темы: сущность проблемы, давать основные понятия, виды, принципы, функции. В данной главе студент должен изложить взгляды ученых по исследуемой проблеме, разобраться в их различиях, попытаться сформулировать свои теоретические позиции или же присоединиться к какой-либо точке зрения. Кафедра придает изложению данных моментов особое значение, так как изучением теоретических вопросов закладывается фундамент знаний в данной области, определяются основные теоретические понятия, которые студент будет использовать в дальнейшем при анализе рекламной практики и составлении программы и инструментария исследования. При раскрытии теоретических вопросов необходимо делать ссылки на используемую литературу. Приведенная структура имеет рекомендательный характер. Студенты с научным руководителем могут определить другую структуру работы. Например, в связи с необходимостью освещения генезиса развития процессов и явлений, рассмотрения зарубежного опыта. Вторая глава имеет практический и аналитический характер. В ней студент приводит анализ результатов самостоятельно проведенного исследования по теме. Рекомендуется в первом параграфе главы дать общую характеристику организации, а в последующих параграфах представить результаты исследования деятельности по продажам в данной организации. В данной главе можно анализировать статистические данные, материалы исследований по выбранной теме, опубликованные в научных журналах, для сравнения с полученными студентом результатами. Данная глава также может содержать сравнительный анализ зарубежного и российского опыта исследования по выбранной теме. Изучая цифровой материал, нужно стараться отбирать только новейшие данные, которые можно найти в специальных журналах за последние годы. Монографии от начала написания до издания проходит более долгий путь, поэтому ряд статистических данных в них может устареть. Качество курсовой работы во многом зависит от того, насколько полно и грамотно проанализирован практический материал. Поэтому необходимо придавать определенное значение правильной группировке имеющейся информации, составлению на ее основе таблиц и графиков. После каждой таблицы должен быть проведен анализ и сделаны обоснованные выводы, либо они должны быть размещены по тексту. Третья глава связана с поиском рекомендаций по совершенствованию изучаемых вопросов. В ней должны содержаться выявленные студентом проблемы, основные 9 направления совершенствования недостатков и перспективы развития изучаемых вопросов. Эта глава самая сложная. Для ее написания студент должен суметь обобщить и теоретический, и аналитический материал, проявить творческую самостоятельность и способность к творческому поиску. В данной главе следует обязательно делать сноски на авторов, выделивших ту или иную проблему и предложивших пути ее решения. Кроме этого обязательно должны быть сформулированы предложения по результатам собственного исследования, основные рекомендации по решению тех проблем в деятельности организации, которые были предметом анализа в курсовой работе. Заключение является обобщением выполненной работы. Обычно заключение пишется по поставленным в курсовой работе задачам. Оно должно содержать основные теоретические выводы, сделанные в 1 главе, недостатки и проблемы, выявленные в результате проведенного анализа во 2 главе, а так же пути их устранения и направления совершенствования выявленных недостатков, отраженные в 3 главе. В заключении должны быть отражены только те положения, которые рассмотрены в курсовой работе. Объем заключения составляет около 2 страниц. Библиографический список литературных источников должен включать источники следующих видов: – научная литература российских и зарубежных авторов; – учебная литература; – новейшие научные публикации в периодических изданиях. Общее количество литературных источников должно быть не менее 20. В Приложении помещаются материалы, дополняющие и иллюстрирующие основной текст: справочные материалы, исследовательский инструментарий, использованный автором для сбора первичной информации и пр. Количество приложений определяется автором курсовой работы. Приложения могут быть выполнены в форме таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков. Приложения располагаются после библиографического списка литературы и нумеруются в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение должно располагаться на отдельном листе и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Если приложений более одного, их следует нумеровать по порядку арабскими цифрами. Особое внимание должно обращаться на стиль изложения, его последовательность, логичность, грамотность. При описании фактов, явлений, процессов изложение текста обычно ведется от третьего лица, с использованием безличных, неопределенно – личных предложений без обозначения субъекта действия. Это позволяет сконцентрировать внимание на содержании курсовой работы и ее логической последовательности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.docx
2021-01-02 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендирование туристических маршрутов и достопримечательностей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка молока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика предприятия на примере бутика сумок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы