Создан заказ №597717
7 мая 2015
Влияние сми на социализацию
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Мода как фактор потребительского поведения и ее влияние на потребительское поведение мужчин выступает предметом настоящего исследования. Актуальность исследования определяется, в первую очередь, процессами, происходящими в обществе, в частности,процессом изменения потребительского поведения в современных условиях. Под обществом потребления понимают общественные отношения, где основную роль имеет индивидуальное потребление, которое опосредовано рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование потребительского поведения является одной из первостепенных задач различных специалистов, в том числе социологов. Поскольку, мода выступает важнейшим регулятором человеческой деятельности. Это средство управления главенствующими ориентациями индивидов и инструмент социальной регуляции.
Мода выступает как мощный фактор, который оказывает влияние на потребительское поведение. На сегодняшний момент процессы коммерциализации привнесли в экономику страны кроме положительных моментов еще и значительные нравственные и эстетические потери. Справедливо отметить, что мода прямым образом воздействует на человека. Она способна унифицировать личность, а с другой стороны, оказывает помощь в утверждении индивидуальности. Непосредственно основываясь на потере различий появился культ различий.
Степень научной разработанности проблемы.Среди первых социологов, которые изучали потребительское поведение следует отметить К. Маркса, Т. Веблена, Г. Зиммеля, В. Зомбарта, М.Вебера. Ими была предложена теоретическая основа поведения человека покупающего. Справедливо заметить, что названные нами социологи, изучая потребительское поведение, непосредственным образом касались проблематики моды. Данная взаимосвязь не вызывала у них сомнений.
Первоначально потребительское поведение людей рассматривали с точки зрения экономики, то есть потребитель выступал как человек экономический. В начале 90-х годов к исследованиям потребительского поведения подключились социологи.
Среди крупнейших теоретиков изучающих потребительское поведение людей следует отметить американского социолога и социального психолога И. Гоффмана, французов П. Бурдье и Бодрийяра, который разработал концепцию «общества потребления». Среди наших российских ученых над изучением потребительского поведения работали и внесли наибольший вклад В.И. Ильин и В.В. Радаев. В отечественной литературе вопросы моды наилучшим образом раскрыл А.Б. Гоффман в книге «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения».
Цель дипломной работы – произвести социологический (теоретический и эмпирический) анализ моды как фактора потребительского поведения мужчин
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе рассматривались и решались следующие задачи:
Проанализировать специфику моды как социального регулятора
Раскрытьвиды и сущность потребительского поведения
Раскрыть образ мужчины и его потребительское поведение в современном мире
Выявитьособенности моды как фактора потребительского поведения мужчин
Провести количественное (анкетирование) и качественное (групповое интервью) исследования с целью оценки степени влияния моды на потребительское поведение мужчин
Осуществить интерпретацию полученных данных
Объект исследования дипломной работы: мужчины, как особая социальная группа
Предмет исследования дипломной работы: мода как фактор потребительского поведения мужчин
Гипотеза №1:степень включенности в модный процесс у мужчин невысока
Гипотеза №2: мода способна влиять на выбор мужчины при покупке автомобиля
Теоретико-методологическую базу дипломной работы составляют концептуальные подходы к анализу феномена потребления и моды как социального регулятора, которые представлены в зарубежной и отечественной социологической, культурологической, социально-психологической, историко-социологической литературе.
Методы исследования.В настоящей дипломной работе будут использованы общенаучные теоретические методы, а также социологические методы исследования: количественный (анкетирование) и качественный (интервьюирование)
Научно – практическая значимость дипломной работы.Материалы диплома могут быть использованы: для осмысления дискуссионных проблем социологии и маркетинга, связанных с изучением таких феноменов как мода и потребительское поведение; в практической работе маркетолога, для точного позиционирования выпускаемых товаров и услуг. Полученные результаты могут быть использованы на учебных занятиях по дисциплинам «Социология маркетинга», «Гендерная социология» и др.
Выпускная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние сми на социализацию .docx
2015-12-17 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
потрясающий автор! выполнила работу в срок и все корректировки! и совершенно недорого!спасибо!