Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние сми на социализацию
Создан заказ №597717
7 мая 2015

Влияние сми на социализацию

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Мода как фактор потребительского поведения и ее влияние на потребительское поведение мужчин выступает предметом настоящего исследования. Актуальность исследования определяется, в первую очередь, процессами, происходящими в обществе, в частности,процессом изменения потребительского поведения в современных условиях. Под обществом потребления понимают общественные отношения, где основную роль имеет индивидуальное потребление, которое опосредовано рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование потребительского поведения является одной из первостепенных задач различных специалистов, в том числе социологов. Поскольку, мода выступает важнейшим регулятором человеческой деятельности. Это средство управления главенствующими ориентациями индивидов и инструмент социальной регуляции. Мода выступает как мощный фактор, который оказывает влияние на потребительское поведение. На сегодняшний момент процессы коммерциализации привнесли в экономику страны кроме положительных моментов еще и значительные нравственные и эстетические потери. Справедливо отметить, что мода прямым образом воздействует на человека. Она способна унифицировать личность, а с другой стороны, оказывает помощь в утверждении индивидуальности. Непосредственно основываясь на потере различий появился культ различий. Степень научной разработанности проблемы.Среди первых социологов, которые изучали потребительское поведение следует отметить К. Маркса, Т. Веблена, Г. Зиммеля, В. Зомбарта, М.Вебера. Ими была предложена теоретическая основа поведения человека покупающего. Справедливо заметить, что названные нами социологи, изучая потребительское поведение, непосредственным образом касались проблематики моды. Данная взаимосвязь не вызывала у них сомнений. Первоначально потребительское поведение людей рассматривали с точки зрения экономики, то есть потребитель выступал как человек экономический. В начале 90-х годов к исследованиям потребительского поведения подключились социологи. Среди крупнейших теоретиков изучающих потребительское поведение людей следует отметить американского социолога и социального психолога И. Гоффмана, французов П. Бурдье и Бодрийяра, который разработал концепцию «общества потребления». Среди наших российских ученых над изучением потребительского поведения работали и внесли наибольший вклад В.И. Ильин и В.В. Радаев. В отечественной литературе вопросы моды наилучшим образом раскрыл А.Б. Гоффман в книге «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения». Цель дипломной работы – произвести социологический (теоретический и эмпирический) анализ моды как фактора потребительского поведения мужчин В соответствии с поставленной целью в дипломной работе рассматривались и решались следующие задачи: Проанализировать специфику моды как социального регулятора Раскрытьвиды и сущность потребительского поведения Раскрыть образ мужчины и его потребительское поведение в современном мире Выявитьособенности моды как фактора потребительского поведения мужчин Провести количественное (анкетирование) и качественное (групповое интервью) исследования с целью оценки степени влияния моды на потребительское поведение мужчин Осуществить интерпретацию полученных данных Объект исследования дипломной работы: мужчины, как особая социальная группа Предмет исследования дипломной работы: мода как фактор потребительского поведения мужчин Гипотеза №1:степень включенности в модный процесс у мужчин невысока Гипотеза №2: мода способна влиять на выбор мужчины при покупке автомобиля Теоретико-методологическую базу дипломной работы составляют концептуальные подходы к анализу феномена потребления и моды как социального регулятора, которые представлены в зарубежной и отечественной социологической, культурологической, социально-психологической, историко-социологической литературе. Методы исследования.В настоящей дипломной работе будут использованы общенаучные теоретические методы, а также социологические методы исследования: количественный (анкетирование) и качественный (интервьюирование) Научно – практическая значимость дипломной работы.Материалы диплома могут быть использованы: для осмысления дискуссионных проблем социологии и маркетинга, связанных с изучением таких феноменов как мода и потребительское поведение; в практической работе маркетолога, для точного позиционирования выпускаемых товаров и услуг. Полученные результаты могут быть использованы на учебных занятиях по дисциплинам «Социология маркетинга», «Гендерная социология» и др. Выпускная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Влияние сми на социализацию .docx
2015-12-17 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
потрясающий автор! выполнила работу в срок и все корректировки! и совершенно недорого!спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по дисциплине "Социология"
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Управление мотивацией персонала в организации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Ролевая теория личности
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
кейс - задание по теме: Анализ партийной конкуренции в России
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное право
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Научное и лженаучное знание
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
анархизм и этатизм
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Общество как социокультурная система
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная социология О. Конта
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Роль интернета в социализации подростков
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат Гендер в американской культуре
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и проблемы социального неравенства
Неравенство в человеческом обществе выступает в качестве одного из актуальных объектов социологических исследований. Его причины также кроются в нескольких основных аспектах.
Неравенство изначально подразумевает собой разные возможности и неравный доступ к имеющимся общественным и материальным благам. Среди таких благ выделяют следующие:
Многие исследователи на протяжение долгого времени задавались...
подробнее
Типы и виды социальной стратификации
В основе социальной стратификации лежит естественное и социальное неравенство, имеющее иерархический характер и проявляющееся в социальной жизни людей. Это неравенство поддерживается и контролируется разными социальными институтами, постоянно модифицируется и воспроизводится, что является необходимым условием развития и функционирования любого общества.
В настоящее время существует множество моделе...
подробнее
Роль и значение социального предпринимательства
Развитие социального предпринимательства является условием решения следующих проблем:
Социальное предпринимательство, стремясь к удовлетворению запросов потребителей, придает экономике мобильность, гибкость, маневренность.
Использование ресурса самоорганизации социально ориентированного бизнеса позволяет существенно снизить издержки на предоставление социальных услуг по сравнению с коммерческими ор...
подробнее
Субкультуры общества
Психологи и педагоги отмечают, что в рамках субкультур могут существовать люди разных возрастов, но преобладают в них участники, которые относятся к возрастной группе «подростки». Они не смогли найти себе место в повседневном окружении, не нашли единомышленников, и были вынуждены стать частью объединения для того, чтобы разделять с кем-либо свои интересы.
Типология субкультур достаточно обширна. К...
подробнее
Причины и проблемы социального неравенства
Неравенство в человеческом обществе выступает в качестве одного из актуальных объектов социологических исследований. Его причины также кроются в нескольких основных аспектах.
Неравенство изначально подразумевает собой разные возможности и неравный доступ к имеющимся общественным и материальным благам. Среди таких благ выделяют следующие:
Многие исследователи на протяжение долгого времени задавались...
подробнее
Типы и виды социальной стратификации
В основе социальной стратификации лежит естественное и социальное неравенство, имеющее иерархический характер и проявляющееся в социальной жизни людей. Это неравенство поддерживается и контролируется разными социальными институтами, постоянно модифицируется и воспроизводится, что является необходимым условием развития и функционирования любого общества.
В настоящее время существует множество моделе...
подробнее
Роль и значение социального предпринимательства
Развитие социального предпринимательства является условием решения следующих проблем:
Социальное предпринимательство, стремясь к удовлетворению запросов потребителей, придает экономике мобильность, гибкость, маневренность.
Использование ресурса самоорганизации социально ориентированного бизнеса позволяет существенно снизить издержки на предоставление социальных услуг по сравнению с коммерческими ор...
подробнее
Субкультуры общества
Психологи и педагоги отмечают, что в рамках субкультур могут существовать люди разных возрастов, но преобладают в них участники, которые относятся к возрастной группе «подростки». Они не смогли найти себе место в повседневном окружении, не нашли единомышленников, и были вынуждены стать частью объединения для того, чтобы разделять с кем-либо свои интересы.
Типология субкультур достаточно обширна. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы