Создан заказ №597754
7 мая 2015
Психология делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. То есть, способность строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Для этого в учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения.
Деловое общение - это, в первую очередь коммуникация, а именно обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность.
Коммуникация - это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.
Для того чтобы на практике овладеть искусством деловой коммуникации, необходимо в теории понять, что же такое коммуникация и какие технологии, методы и средства необходимо применять в коммуникационном управлении.
Объект исследования: деловое общение
Предмет исследования: психология делового общения.
Целью работы является рассмотрение наиболее важных аспектов психологии делового общения, а также изучение основных форм деловой коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить основы психологии делового общения
Рассмотреть формы деловой коммуникации
Методы теоретического исследования: анализ и систематизация теоретического материала, сравнение, обобщение.
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология делового общения.docx
2016-01-26 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ЭТО ЧУДО АВТОР ...СКОРОСТЬ РАБОТЫ НЕ РЕАЛЬНАЯ ...КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ОТЛИЧНОЕ ....!!!!!!!СДЕЛАЛА УЖЕ НИ ОДНУ РАБОТУ ..ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ ..ВСЕ СУПЕР!