Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуально-типологические особенности в эффективной работе коллектора
Создан заказ №597781
7 мая 2015

Индивидуально-типологические особенности в эффективной работе коллектора

Как заказчик описал требования к работе:
Эмпирическая часть с заключением. 20-25 страниц. выборка 30 человек (сравнение 2-х групп). 3 методики.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В любой деятельности, профессиональной или нет влияние на особенности деятельности оказывает сама личность: ее убеждения, ее выборы, ее характер, ее способности. В целом исход этого влияния определяется психологической структурой личности – это образование свойств, качеств и позиций человека, которые складываются в течение жизни и определяют его поведение и деятельность. Данное образование свойств обозначается, как индивидуально-типологические особенности, в них входят: способности, темперамент, характер, познавательные процессы, направленность личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности психологической структуры личности, таким образом, определяют успешность ее деятельности, в той или иной сфере. Изучение индивидуально-типологических особенностей личности в молодых профессиях, способствует более глубокому анализу значимых качеств представителя выбранной профессии, а также изучает особенности зависимости успешности или неуспешности в деятельности от психологической структуры личности. Одной из таких профессий является – коллектор, на рынке труда появившаяся сравнительно недавно. Коллектор – это посредник между банком и должником, функцией которого является взыскание долгов. На данный момент, об этой профессии сложилось сугубо негативное мнение, поскольку коллекторы зачастую используют угрозы, ненормативная лексика в адрес должника, психологическое давление и травля. Однако, встречаются и иные представители профессии, деятельность которых характеризуется большей успешностью, в виду того, что они более ориентированы на потребности клиента. Поскольку профессии коллектор не предшествует обучения, нет потребности в образовании, необходимы исследования в области изучения факторов успешной деятельности коллектора, изучение связи факторов успешной деятельности и индивидуально-типологических особенностей личности – все это позволит расширить взгляды на профессию коллектора, а также определит значимые свойства личности в данной профессии. Этим обозначена актуальность исследования. Цель работы: изучение индивидуально-типологических особенностей личности у представителей профессии коллектор; Объект исследования: представители профессии коллектор, мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет; Предмет исследования: индивидуально-типологические особенности личности коллектора; Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что существует комплекс индивидуально-типологических особенностей обуславливающих эффективную деятельность коллектора Задачи исследования: 1) Проанализировать теоретический материал по проблеме индивидуально-типологических особенностей личности: особенности темперамента, характера, способностей, направленности личности; 2) Описать особенности эффективной профессиональной деятельности коллектора; 3) Изучить теоретический материал, по проблеме индивидуально-типологических особенностей личности в профессиональной деятельности; 4) Описать необходимые индивидуально-типологические особенности личности в профессии коллектора; 5) Эмпирически выявить индивидуально-типологические особенности личности, характерные группе эффективных коллекторов и сравнить их с индивидуально-типологическими особенностями группы не эффективных коллекторов; 6) Проанализировать результаты сравнения и сделать выводы о значимости индивидуально-типологических особенностей личности в эффективной деятельности коллектора. Теоретическую базу исследования составили теория структуры личности К.Платонова, труды Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, В.Д. Небылицына и В.М. Русалова, Г.Айзенка, Б.Г. Ананьева, Выготского Л.С., Эльконина Д.Б., Мясищева В.Н., разработки Л.Н. Собчика., изучение взаимосвязи индивидуально-типологических особенностей в профессии в трудах Е.А. Климова. Методологическая основа исследования: теоретический анализ литературы по проблеме изучения индивидуально-типологических особенностей личности коллектора, диагностический сбор материала с помощью методик: Л.Н. Собчик «Индивидуально-типологический опросник» (ИТО), Тест коммуникативных умений Михельсона, опросник FPI. Для оценки значимости различий использовался математический критерии U-Манна Уитни. Практическая значимость исследования индивидуально-типологических особенностей личности в эффективной работе коллектора, направлена на расширение представлений о данной профессии, уход от мифа «агрессивного» коллектора, как успешного работника – в целом развитие профессионального понимания целей, функций и задач коллектора, и использование особенностей личности как фактора влияющего на профессионализм коллектора. В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению: Этап 1. Постановка цели и задач исследования; Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме индивидуально-типологических особенностей личности в профессиональной деятельности Этап 3. Эмпирическое исследование индивидуально-типологических особенностей личности в профессии коллектора Этап 4. Анализ результатов исследования. База исследования: Коллекторское агентство «ФОРПОСТ», г Мурманска, мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, в количестве 50 человеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Индивидуально-типологические особенности в эффективной работе коллектора.docx
2018-06-17 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Несмотря на сложность задания, автор смогла достойно выполнить заказ. Сразу видно, что разбирается в своем деле. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовые
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по психолого-педагогической практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в пожарных частях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейные конфликты и их причины
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Корректировке по дипломной работе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
роль семьи в формировании личности ребенка аутиста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
специфика эмоциональной сферы младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы