Создан заказ №597835
7 мая 2015
Цель: изучить в психолого-педагогической литературе технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является важным возрастным периодом, отвечающим за становление и формирование личности. Именно в этом возрастной период дошкольник осваивает духовные и нравственные ценности, знакомится с окружающим миром, искусством, осваивает морально-нравственные качества, необходимые для дальнейшего развития культуры ребёнка и развития личности в целом.
Дошкольник, согласно особенностям психологического развития, раскрытыми подробно Д.Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Элькониным, использует игровую деятельность в качестве ведущей деятельности, и с помощью игры получает социальный опыт, развивает информационное пространство.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного общего образования (ФГОС ДОО) отмечается важность развития игровой деятельности и формирования игровых навыков, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик.
Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к сюжетно-ролевой игре детей, воспитателям необходимо хорошо понимать ее природу, иметь представления о специфике ее развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми. Последнее, как утверждают Н. Я Михайленко, Н. А. Коротковой, особенно важно в плане обогащения игр детей дошкольного возраста.
В современной литературе в исследованиях Д.Б. Эльконина, Д.В. Менджерицкой, Е.В. Зворыгиной, С.Л. Новосёловой достаточно полно рассмотрены психологическая сущность игры, классификации игр, руководство игровой деятельностью, в исследованиях Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой представлены приёмы обогащения игр детей младшего дошкольного возраста, относительно детей старшего дошкольного возраста и приёмов обогащения игр детей в этой возрастной группе не так много исследований, причём исследования носят разрозненный характер, не систематизированы и не обобщены. Таким образом, актуальность и малая разработанность проблемы позволили сформулировать тему написания работы: «Технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста».
Цель: изучить в психолого-педагогической литературе технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Рассмотреть основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
Изучить основные приемы для обогащения игры, дать характеристику приемов, направленных на обогащение содержания игр детей старшего дошкольного возраста
Выявить активизирующий характер обогащения игрового опыта.
Рассмотреть общение с детьми при условии самостоятельности детей.
Представить тематику игр детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: изучить в психолого-педагогической литературе технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-05-24 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Все выполнено на отлично и сдано в сроки, без опозданий.