Создан заказ №5979317
28 декабря 2020
Оценка эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией
Как заказчик описал требования к работе:
1. В работе должны быть использованы отечественные и зарубежные научные публикации, а также сделать ссылки в тексте.
2. Текст должен быть написан сжатым и понятным языком (без адаптированного перевода). Оригинальность работы при проверке по системе «antiplagiat.ru» должна составлять не менее 90% и
цитирование должно составлять не более 5%. 3. Текст должен быть написан единым куском (без дополнительных частей/параграфов) с кратким выводом в конце. 4. В тексте необходимо: а. провести оценку эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией на примере любой всероссийской общественной спортивной федерации; б. провести анализ источников существующих оценок эффективности, при необходимости указать их недостатки и достоинства, предложить возможные пути решения; в. раскрыть проблему оценки эффективность маркетинговых коммуникаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией.docx
2021-01-01 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочется еще раз поблагодарить данного автора, работа была выполнена на высочайшем уровне и в очень сжатые сроки (меньше суток)!!! Приятно работать с профессионалами своего дела)))