Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SMM - продвижение крупного социального субъекта
Создан заказ №5984426
29 декабря 2020

SMM - продвижение крупного социального субъекта

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист Задание на курсовую Содержание Введение 1 глава 2 глава Заключение Библиографический список 1 глава обзор по научной проблеме (обзорный реферат, представляем суть и особенности изученности) С одной стороны пересказываем точку зрения того или иного специалиста, написать, что более акту ально. А как это существует в информационном научном пространстве? И вот каждую проблему таким образом описать, где должна быть наша оценка. А в конце получается обзор, где получается оценка явления. (Должны быть ссылки на источник) использовать библиотеку ilibrary, leninka 2 глава - анализ существующих и реализованных проектов. Проект по продвижению компании, смм продвижении, выбираем компанию. (Анализ чужих проектов) Библиографический список 10 источников (как книги, так и ссылки на источники) Задания на курсовую работу: 1) собрать и изучить научную литературу по теме SMM-продвижения; 2) проанализировать научную литературу и в 1 главе представить обзорный реферат по теме SMM-продвижения; 3) во 2 главе рассмотреть а) особенности SMM-продвижения социального проекта или благотворительного фонда, б) предложить новые варианты SMM-продвижения социального проекта. 4) Сделать выводы после каждой главы и обобщить их в Заключении.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
SMM - продвижение крупного социального субъекта.docx
2021-01-04 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за помощь! Написала работу за очень короткий срок. Все выполнено просто замечательно! Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем оценки и измерения эффективности PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности брендинга на рынке тональных средств
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
формирование рекламной стратегии на конкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы