Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отраслевой анализ пчеловодства
Создан заказ №598541
7 мая 2015

Отраслевой анализ пчеловодства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Древние мудрецы говорили: главное из всех потребностей для жизни человека — вода, хлеб, мед и молоко. Люди исстари мечтали об обетованной земле, текущей «медом и млеком». Все народы мира отдали дань меду. Нет другого такого питательного вещества, которое бы так ценилось народами всего света, как мед. Трудно представить русский быт без меда. Янтарные полновесные соты в глиняной чашке на столе, теплый ржаной хлеб с медом, пахучие медовые пряники, лесные ягоды, молоко и чай с медом, холодный медовый квас в летнюю жару, долбленые липовки с медом разных оттенков и ароматов на шумных базарах и ярмарках — все это было извечно у нашего народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пчелы— это наши «золотые рудники». Со всей страстью гражданина и публициста Н.М. Витвицкий доказывал выгодность занятия пчеловодством, в меру своих сил и авторитета содействовал развитию этой отрасли. «Не забывайте, — обращался он к своим соотечественникам, — что хлеб да мед составляют и впредь будут составлять блаженство многих миллионов людей современных и будущих». Исторические данные, которыми располагал Витвицкий, — один из добросовестнейших исследователей прошлого русского пчеловодства — неопровержимо говорили о том, что в старину по всей земле славилась Русь своими медами, воском, медовыми напитками, а пчеловодство было одним из важнейших источников национального дохода. «Кому же не известно, — напоминал он, — что наши деды не имели ни серебряных, ни золотых рудников... Золотыми их рудниками были пчелы». Мед — чудеснейший продукт жизнедеятельности пчел. Называют его жидким золотом природы. О целебной силе меда, его неповторимых вкусовых и ароматических качествах написано немало восторженных популярных статей. «Медом называется сладкое, ароматическое вещество, собираемое пчелами из нектарников или с других частей растений, после соответствующей переработки в медовом желудочке откладываемое в сотах». Источником меда, следовательно, признаются только нектар цветков и сладкие выделения, встречающиеся на листьях и стеблях растений. Любые другие источники не могут служить сырьем для меда. «Мы должны, — утверждал академик Иван Алексеевич Каблуков (1857—1942), — всякий продукт, полученный пчелами иным путем, например через подкормку тростниковым сахаром, считать не чистым медом, а фальсифицированным». Зрелым медом, по определению исследователя, может быть только мед, запечатанный пчелами. В незапечатанных сотах водность меда выше нормы, биохимические процессы далеко не завершены, поэтому отбирать его из ульев нельзя. Этот вывод, очень важный для практики, был весомым вкладом ученого в борьбу за чистоту и качество продукта. Не потерял силу он и сегодняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Отраслевой анализ пчеловодства.docx
2017-01-16 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг на российском рынке: опыт, ошибки, результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Digital коммуникации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы