Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и выбор продуктовых стратегий в маркетинг
Создан заказ №5986388
30 декабря 2020

Оценка и выбор продуктовых стратегий в маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
НО1. Рекомендую брать темы посложнее, например те, о которых вы на данный момент ничего не знаете, дабы в процессе написания работы почерпнуть что-то новое для себя. Брать одинаковые темы НЕ РЕКОМЕНДОВАНО (в пределах одной группы), но если будут повторы, то работу каждый должен сделать оригинальной, практическую часть уж точно, но имейте ввиду, лучше одинаковые темы не брать, их больше ста, вам всем сполна хватит. Одинаковые темы в пределах одной группы попадут под мое пристальное внимание. 2. В практической части используйте актуальные на данный момент примеры, не нужно рассказывать по маркетинг в СССР, разве что это будет единственный возможный пример, но это вряд ли. 3. Список фамилий с выбранной каждым студентом темой, прошу направить мне списком к 30/09/20 4. Скопированные работы, работы прошлых курсов будут идентифицированы мной мгновенно, не теряйте время на копирование, сделайте работу самостоятельно. Еще раз обращаю ваше внимание, маркетинг насыщен многими интересными теориями, технологиями и яркими примерами их использования, поэтому надеюсь каждый найдет для себя что-то интересное и действительно захочет это рассказать в работе. 3) Оформление Методические указания по оформлению прилагаю.Сначала читаем ВСЕ требования, потом начинаем выполнять работу во избежание ошибок, переделок , потери своих попыток, и проблем в целом. 4) Сдача на проверку. На проверку сначала сдаем электронный вариант ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ по всем требованиям, я проверяю, указываю ошибки, возвращаю на доработку.Либо проверяю, подтверждаю, говорю кодовое слово ПЕЧАТАЕТЕ! и тогда печатаете сшиваете и сдаете. Потом готовитесь к защите.Допускается 2 раза сдавать на проверку, те во 2 раз все уже должно быть приемлемо.Если потребуется больше попыток - буду снижать баллы, особенно если причины будут в вашей невнимательности и неисполнении высланных требования по оформлению! Не принимается на проверку черновой электронный вариант, не оформленный, не отформатированный, с разным шрифтом, кусками текст, те изначально максимум ума прикладываем к работе, выполняем ВСЕ требования по оформлению и только потом сдаем на первичную проверку. Прислать на первую проверку в электронном виде по почте требуется максимум к 15.11.20 включительно чтобы я успел проверить,и вы успели получить подтверждение на печать до 15/12 - это ДЕДЛАЙН!!Если пришлете к 30/11 первый раз, но если у вас там не будет все идеально - считайте, что опоздали со сдачей.Все что позже - приниматься будет наиболее строго и в индивидуальном порядке! Либо вообще не будет принято! Привет пересдачи!Последние 2 недели года будут очень сложными ввиду зачетной сессии, так что не тяните. В период с середины ноября, когда скорее всего будет наплыв работ, срок проверки - 1 неделя минимум, так что прошу учитывать, так как на 2 проверки с моей стороны понадобится минимум 2 недели, плюс время на переделку вами (переделывайте как можно скорее)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Оценка и выбор продуктовых стратегий в маркетинг.docx
2021-01-05 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор - очень выручил в ходе текущей сессии! Обращался неоднократно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, связанная с маркетингом и туризмом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы