Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг услуг, опрос клиентов компании по модели SERVQUAL
Создан заказ №5986599
30 декабря 2020

Маркетинг услуг, опрос клиентов компании по модели SERVQUAL

Как заказчик описал требования к работе:
1. Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL. Обоснуйте: размер выборки в зависимости от размера клиентского портфеля компании; необходимость адаптировать стандартные утверждения модели SERVQUAL к отраслевой специфике; включение дополнительных вопросов о демографии или покупательском поведении с учетом критериев сегментации клиентов. Приложите сканы / скриншоты анкет. Сделайте выводы о наличии и характере расхождений в восприятии покупателями качества услуг компании с учетом выделенных сегментов. 2. Проведите анализ внутренних расхождений в работе компании. Выявите два расхождения в работе своей компании (согласно модели анализа расхождений), покажите примеры их проявлений, проанализируйте их причины и предложить пути устранения. В отчете можно использовать материалы, представленные на презентации на последнем занятии, с учетом комментариев преподавателя и фактов, обнаруженных при анкетировании клиентов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Маркетинг услуг, опрос клиентов компании по модели SERVQUAL.docx
2021-01-03 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь! Заказ выполнен раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетинговым исследованиям в интернете
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фотошколы Нижнего Новгорода (для подростков)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно выполнить 4 задания по предмету Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Текстовый блок (text-block) на сайте и баннере
Понятие текстовых блоков пришло в русский язык от английского словосочетания «tеxt blоck» и получило широкой распространение в интернет-продвижении. Нередко под ними понимают текстовые рекламные объявления, состоящие из заголовка, которого текста самого объявления, контактной информации и ссылки на сайт рекламодателя.
На сегодняшний день текстовые блоки весьма активно используются в интернет-маркет...
подробнее
Использование мягкой силы для продвижения имиджа России за рубежом
Сам термин «мягкая сила» пришел к нам от английского «soft power», что в дословном переводе означает силу, власть, мощь или энергию, которым присущи свойства некой «мягкой» материи. В научный оборот данный термин был введен в 1990 году известным американским политологом Джозефоном С. Найем. Сегодня он активно используется в различных отраслях наук и сферах деятельности.
Несмотря на широкую популяри...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Текстовый блок (text-block) на сайте и баннере
Понятие текстовых блоков пришло в русский язык от английского словосочетания «tеxt blоck» и получило широкой распространение в интернет-продвижении. Нередко под ними понимают текстовые рекламные объявления, состоящие из заголовка, которого текста самого объявления, контактной информации и ссылки на сайт рекламодателя.
На сегодняшний день текстовые блоки весьма активно используются в интернет-маркет...
подробнее
Использование мягкой силы для продвижения имиджа России за рубежом
Сам термин «мягкая сила» пришел к нам от английского «soft power», что в дословном переводе означает силу, власть, мощь или энергию, которым присущи свойства некой «мягкой» материи. В научный оборот данный термин был введен в 1990 году известным американским политологом Джозефоном С. Найем. Сегодня он активно используется в различных отраслях наук и сферах деятельности.
Несмотря на широкую популяри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы