Создан заказ №5987069
30 декабря 2020
Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по подготовке курсовой работы
По курсу «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» предусмотрена подготовка курсовой работы. Работа должна отвечать общим требованиям высшей школы, как по содержанию, так и по форме.
Курсовая работа должна включать следующие обязательные элем
енты:
1. Титульный лист,
2. Содержание,
3. Введение,
4. Глава 1(теоретическая),
5. Глава 2. (практическая),
6. Заключение,
7. Список литературы и источников.
Содержание. План необходимо разработать самостоятельно. План должен представлять собой ясную аналитическую структуру, отражающую содержание темы работы, т.е. план – это логически правильно выделенные части темы.
Следует выделить 3 – 4 содержательных блока темы и зафиксировать их в названиях разделов плана (названиях глав и параграфов). При необходимости можно выделить в рамках параграфов подпункты. Эта структура должна точно соответствовать структуре основного текста.
Введение. Во введении раскрывает актуальность темы, определяются цель и задачи работы, указываются основные источники, дается краткая характеристика структуры работы.
Основное содержание работы (Глава 1 и Глава 2). После того как план работы составлен и литература по теме подобрана, следует приступить к изучению материала, его анализу и систематизации. Начинать целесообразно с учебной и справочной литературы обзорного характера, а затем переходить к изучению научной литературы. В процессе чтения источников группируйте материал по вопросам плана, отмечайте, откуда взята та или иная информация.
аргументации и стиля.
во-вторых, выдержки из текста в форме точной цитаты, – здесь контролируется умение определять существенное содержание текста и внимание к наиболее выразительным, ярким обр
в-третьих, ваши наблюдения и комментарии по ходу чтения и продумывания, – здесь отрабатываются навыки критического восприятия и анализа источника. При создании
конспекта следует стремиться эффективно отразить основную идею и логику ее развития и аргументации.
При создании текста курсовой работы прибегайте к изложению, резюмированию и цитированию источников. При цитировании следует корректно оформлять ссылки.
Заключение. В заключении формулируются общие выводы по теме.
Общий объем работы 40 страниц;
текст набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14; интервал 1,5; выравнивание по ширине,
поля слева 30, сверху и снизу 20, справа 10
Проверка на антиплагиат 65
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью.docx
2021-01-05 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!