Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка коммуникационной кампании для digital-агентства
Создан заказ №5987758
30 декабря 2020

Разработка коммуникационной кампании для digital-агентства

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу с оригинальностью не меньше 70%. По заранее согласованному плану, с конкретрным количеством страниц. 1. Исследование рынка digital-агентств (8 стр). 2. Дифференциация услуг в сфере интернет маркетинга и рекламы (3 стр.). 3. Сегментирование потребителей услуг digi tal-агентств (3 стр.) 4. Анализ инструментов продвижения digital-агентств (3 стр.) 5. Характеристика digital-агентства «Метель»: инвестиционный и маркетинговый план выхода на рынок Санкт-Петербура и Ленинградской области (5 стр.). 6. Конкурентный анализ digital-агентства «Метель» (6 стр.) 7. SWOT – анализ (3 стр.) 8. Цели и задачи коммуникационной кампании по продвижению digital-агентства «Метель» (5 стр.) 9. Выбор каналов продвижения (3 стр.) 10. Календарный план и определение бюджета комплекса коммуникационных мероприятий (2 стр.) 11. Прогнозируемая оценка эффективности коммуникационной кампании (2 стр.) В работе уже оформлено оглавление - главы долны быть именно такими и на половину сделан анализ рынка до 10 страницы. Ниже я прикладываю документы которые могут помочь: 1. Курсовая (черновик) - черновик курсовой оформленный до 10 страницы, далее идёт текст не моей раоты 2. Отчёт практика - 35 страничный отчёт от туда можно смело брать любой материал без исправлений SWOT анализ, анализ конкурентов и т.д. 3. Задание на курсовую - там можно ознакомиться с вопросами, которые должны быть рассмотренны в курсовой. Всего должно получиться минимум 45-47 страниц текста + 10 приложений, которые необходимо разработать. Оригинальность 70%. После каждого параграфа необходимо делать мини вывод и подводить к цели во второй главе. Я готов плотно сотрудничать с автором, и помогать в оформлении некоторых глав, разработке макетов и поиске информации. Крайний срок полдень 9 января.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Разработка коммуникационной кампании для digital-агентства.docx
2021-01-05 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар проект компании «Подружка» сеть магазинов косметики
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модная пресса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания информационных поводов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эмпирические методы в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы речевой стилизации в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы