Создан заказ №5988572
31 декабря 2020
Разработка программы лояльности для персонала и клиентов гостиничного предприятия на примере отеля Игора Спб
Как заказчик описал требования к работе:
НА АНТИПЛАГИАТ НЕ ПРОВЕРЯЮТ
Практика была типа на базе курорта "Игора" г. Санкт-Петербург Содержание работы: ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика гостиничного предприятия 2. Виды деятельности гостиничного предприятия, реализуемые гостиничные услуги, технологии их формирования и предоставления. Характери
стика инновационных технологий на гостиничном предприятии 3. Структура управления предприятием, её особенности, и характеристики 4. Программное обеспечение гостиничного предприятия, используемые информационные и коммуникативные технологии 5. Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия 6. Организация планирования хозяйственной деятельности на предприятии, анализ основных финансово-хозяйственных показателей 7. Стандарты обслуживания, системы контроля качества продукции и услуг, системы безопасности на предприятии 8. Перспективы дальнейшего развития предприятия 9. Анализ номерного фонда предприятия 10. Проблемы предприятия в области состояния номерного фонда 11. Предложение по реновации номерного фонда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Объем 25 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы лояльности для персонала и клиентов гостиничного предприятия на примере отеля Игора Спб.docx
2021-01-06 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу. Во время исправляла все замечания и делала корректировки. подошла к выполнению ответственно. работа уникальна и интересна. без сомнений обращусь еще и конечно же рекомендую автора