Создан заказ №598870
7 мая 2015
Цель курсовой работы: выявить особенности руководства сюжетно-ролевыми играми старших дошкольниковЗадачи:Изучить основы игровой деятельности в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовую надо не полностью сделать. а доделать и исправить кое какие моменты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста. В ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации.Игра протекает как осмысленная, целенаправленная деятельность, в ходе которой ребенок ставит и реализует значимую для себя цель (приготовить обед кукле-дочке, вылечить мишку и т.п.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом цели не являются постоянными, и по мере роста и развития ребенка они изменяются, перестают быть подражательными и становятся более глубоко мотивированными. Содержанием детских игр является жизнь, деятельность и отношения взрослых людей.Игра- это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Наибольший интерес представляет анализ особенностей сюжетно-ролевой игры, поскольку в ней достаточно отчетливо проявляются: знания детей об окружающем мире (в соответствующей содержанию игры области), включая знания о деятельности взрослых; понимание взаимоотношений людей и их действий; умение применить накопленные знания в условиях игры; умение строить и регулировать собственное поведение в соответствии с содержанием игры и умение взаимодействовать с партнерами по игре с учетом своей роли и их ролей. В игре проявляется также эмоциональное отношение детей к собственной деятельности и к действиям партнеров.
Таким образом, в игре проявляются особенности познавательной, волевой и эмоциональной сфер психической деятельности ребенка.В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста: в ней происходит ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками кооперации (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). Вместе с тем сегодня исследователи (Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н.А. Короткова) отмечают, что в детском саду наблюдается «вытеснение» игры учебными занятиями, студийной и кружковой работой. Игры детей, особенно сюжетно-ролевые, бедны по содержанию, тематике, в них отмечается многократная повторяемость сюжетов, преобладание манипуляций над образным отображением действительности.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В связи с этим основным направлением педагогической работы в дошкольных учреждениях является руководство игрой.
Объектом курсовой работы является - сюжетно-ролевая игра.Предмет исследования - особенности сюжетно- ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.Цель курсовой работы: выявить особенности руководства сюжетно-ролевыми играми старших дошкольниковЗадачи:Изучить основы игровой деятельности в дошкольном возрасте.Охарактеризовать сюжетно- ролевую игру как деятельность.Выявить и описать особенности сюжетно- ролевой игры в старшем дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявить особенности руководства сюжетно-ролевыми играми старших дошкольниковЗадачи:Изучить основы игровой деятельности в дошкольном возрасте..docx
2019-06-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор справилась на отлично, полностью выполнив требования к курсовой. На все сообщения отвечала быстро, оперативно корректировала текст. Обязательно обращусь к этому автору ещё раз!