Создан заказ №599052
8 мая 2015
Сравнительный анализ факторов поступления в ВУЗ ГУУ студентов и абитуриентов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всего двадцатого века происходило масштабное технологическое развитие, которое послужило основой для расширения коммуникативных свойств, возможностей человека, посредством использования новых технологий, которые изменили форму коммуникации людей. Главенствующим моментом данного процесса стало появление глобальной сети “Интернет”, с помощью которой люди со всего мира получили возможность контактировать друг с другом.
В России по данным ВЦИОМ интернетом пользуются более 76 миллионов человек.
В 21 веке
Актуальность темы:
В современном обществе интернет – не только средство коммуникации, но и пространство, на котором люди создают свою информационную среду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современности социальные сети раскрыли новые стороны интернета. Они выступают как средства самореализации и главенствующее средство коммуникации людей.
Большое количество абитуриентов используют социальные сети не только как средство общения, но и для решения более прикладных задач, а именно для поиска информации об образовательных программах, вузах, то есть при принятии решения о выборе своей дальнейшей стратегии образования. В социальных сетях все больше появляются сообщества, посвященные определенным школьным предметам, образовательным учреждениям, направлениям подготовки в вузах. Однако, данная область требует дополнительного анализа и изучения.
Объект:
Абитуриенты ВУЗов.
Предмет:
Особенности использования абитуриентами социальных сетей при выборе образовательных программ.
Цель:
Изучить влияние социальных сетей на выбор образовательных программ абитуриентами ВУЗов.
Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие
Задачи:
Проанализировать полученные результаты с целью определения влияния социальных сетей на выбор образовательных программ у абитуриентов ВУЗовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ факторов поступления в ВУЗ ГУУ студентов и абитуриентов.docx
2020-04-24 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу выполнили в срок и очень хорошо! Были поправки ,но все исправили во время! :)