Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отношение к времени у руководителей с различными управленческими умениями
Создан заказ №599158
8 мая 2015

Отношение к времени у руководителей с различными управленческими умениями

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Отношение к времени у руководителей с различными управленческими умениями" Обязательна интерпретация методик: 1. Опросник Вилсона "Цикл управленческих умений" (Адаптация Чикер). Продается в Питере. Чикер"Психологическая диагностика отгранизации и персонала" Изд. Речь. 2. Сементический диф еренциал времени. 3. Зимбардо "Временная перспектива личности" 4. Кузьмина "Временная компетентность личности" 5. Кузьмина "Ценность времени". К заявке прикладываю в архиве: 1) методичка 2) курсовая, где есть методики Кузьминой 3) Начало диплома, мною же написанное
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Главная задача руководителя - достижение цели предприятия «руками других людей». Осуществляя основные управленческие функции, руководитель опирается на определенные ресурсы: люди, финансы, сырье. В то же время он живет и работает в трех измерениях - настоящее, прошедшее и будущее. Следовательно, в распоряжении руководителя есть еще один уникальный ресурс - время. Время - самый ценный капитал и самый дефицитный ресурс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный человек наращивает скорости, внедряет новые технологии, автоматизирует свою деятельности, а времени у него становится все меньше. Отношение ко времени - один из показателей организованности, деловитости человека, а закон экономии времени - это всеобщий экономический закон всех эпох и способов производства. Проблема времени чрезвычайно важна и многоаспектна, поскольку ни одна сфера жизни и деятельности человека не существует вне временного фактора, вне распределения во времени, планирования и структурирования жизненных целей и планов, мотивов и действий, задач и операций, и т.д. Проблема времени — одна из древнейших и сложных в истории развития научного знания. Долгие столетия представляемая в чисто философской интерпретации, она получила определенное осмысление в трудах Плутарха, Сократа, Гераклита, Платона, Аристотеля, Августина Блаженного и др. В философии Нового времени одним из ярчайших представителей научного знания, в том числе и о времени, выступает Декарт. Понятие времени и пространства, по Г. Лейбницу, — это идеальное определение реальных отношений между вещами, задающих порядок и последовательность их изменений. Собственно научный подход к исследованию времени был сформулирован немецким философом И. Кантом и французским философом А. Бергсоном. Важнейшей категорией выступает время в философии С. Кьеркегора и Э. Гуссерля, в «философии жизни» Ницше и Дильтея. В новом отношении ко времени, в обострении человеческого время-ощущения и самоопределения собственного бытия во времени заключается специфика изучения времени сегодня. В нынешнюю эпоху с резкими изменениями социальных событий, отмеченную высокимискоростями и чрезвычайно расширенными во времени и пространстве коммуникациями, мировоззренческая задача овладения временем переходит в ранг прикладных и актуальных. Требуется новый подход к его изучению и к систематическим исследованиям места времени в структуре человеческой деятельности и бытия в целом. В общеметодологическом плане данная проблема разрабатывалась в работах К.А. Абульхановой-Славской, Д. Аллена, А.В. Брушлинского, С. Година, В.В. Давыдова, Ф. Друкера, В.П. Зинченко, Д. Кеннеди, Ф. Котлера, Р.Л. Кричевского, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, С.Л. Рубинштейна, Т. Ферриса. Проблема отношении к времени как базовая профессиональная компетентность руководителя отражена в работах М. Альберта, Д. Бодди, Ричард Л. Дафта, У. Джека Дункан, Е.А. Климова, В.С. Мерлина, М. Мескона, Б.Д. Парыгина, Р. Пэйтона, Б.Ф. Поршнева, Дж.Равена, Ф. Хедоури. Что касается проблем временной организации деятельности личности в сфере управленческой деятельности, влияния временных факторов на продолжительность выполнения профессиональной деятельности, процессов их становления и развития во времени, то эти вопросы остаются вне внимания исследователей как в отечественной психологии, так и за рубежом. Отсюда изучение проблемы временной организации деятельности человека теоретически и практически актуально. Это обусловлено также отсутствием в современной психологии целенаправленных системных исследований особенностей развития временных восприятий в онтогенезеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Отношение к времени у руководителей с различными управленческими умениями.docx
2015-06-16 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполняет все требования заказчика, также справляется с работой и в короткие сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные детерминанты профессиональной деформации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория подражания Г. Тарда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Чувство вины как способ манипуляции (семейные отношения)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Тревожность химически зависимых и созависимых
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика представлений о старости в различные периоды жизни.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы