Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Машин, оборудования, механизмов, их частей (гр. 84).
Создан заказ №5992844
1 января 2021

Машин, оборудования, механизмов, их частей (гр. 84).

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел XVI (группы с 84 по 85) – Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности. Основные термины и определения (вы числительные машины, системы, карманные устройства, интеллектуальные карточки и др.). Порядок выполнения работы 1. Используя пояснения к НТ ВЭД ТС а также примечаниями к разделам и группам, уточняющими понятия и определения, принятые в ТН ВЭД ТС, выбрать и записать краткое наименование и десятизначный код трех товарных позиции, включенных в данные разделы и группы на основе: 1. примечаний по исключению товара 2. примечаний по причислению товара 3. примечаний по определению понятий 4. примечаний с рекомендациями по включению: - сгруппированных товаров - композиционных изделий - смешанных товаров - частей товаров Контрольные вопросы Проведите анализ практики применения ТН ВЭД ТС на примере товарных позиций, включенных в данные разделы (группы с 84 по 89) Назовите основные товарные позиции, включенные в данные разделы (группы с 84 по 89) Библиографический список 1. Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) (группы с 84 по 89) 2. Пояснения к ТН ВЭД ТС, одобренные и рекомендованные решением Комиссии Таможенного союза N 851 от 18 ноября 2011 года 31
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Машин, оборудования, механизмов, их частей (гр. 84)..jpg
2021-01-05 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за замечательную работу,выполнена очень быстро и качественно в очень короткий срок спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведческий анализ тестов по наркотикам
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения сенсорной оценки и анализа качества сдобных сухарей
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Товароведение, экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление и экономика фармацией
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
охлажденная рыба и электронные книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные работы по Товароведению
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Физико-химические показатели качества
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Потребительские свойства и показатели качества товаров
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ведение учета с использованием системы 1С "Управление торговлей"
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Физико-химические исследования пяти образцов молочного шоколада
Лабораторная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы