Создан заказ №5993101
1 января 2021
Разработка метрик качества обслуживания и качества восприятия для комплексной корпоративной инфокоммуникационн
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Разработка метрик качества обслуживания и качества восприятия для комплексной корпоративной инфокоммуникационной системы".
ВАЖНО: смысл этой работы в описании подходов, целей и методов разработки. Вам необходимо будет найти информацию о том, как и кто разработал существующие метрики, и в практ
ической части предложить свой вариант разработки.
50-60 страниц. В файлах план и инструкция.
Хотя бы 50% уникальности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка метрик качества обслуживания и качества восприятия для комплексной корпоративной инфокоммуникационн.docx
2021-01-11 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Грамотный,терпеливый и усидчивый автор. Выпускная квалификационная работа выполнена на 5, защитил на 4.