Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этические нормы журналиста и пиарщика в условиях формирования новой медиасреды
Создан заказ №5993708
1 января 2021

Этические нормы журналиста и пиарщика в условиях формирования новой медиасреды

Как заказчик описал требования к работе:
этические нормы журналиста и пиарщика в условиях формирования новой медиасреды процесс формирования новой медиасреды, его видимые признаки рассказать о формировании проектов, обеспечивающих доставку новостных и аналитических модулей по заказу слушателя проектов, обеспечивающих участие расширенно й аудитории в интерактивах (сетевых интернет-дискуссиях и ток-шоу) проектов в шоу-бизнесе (по раскрутке молодых артистов) для молодёжи, в которые вовлечены корпорации профессиональные, производственные и этические особенности этих проектов роль подкастов как одного из медийных решений новые формы журналистики ближайшего будущего роль «новой» и гонзо-журналистики на медиарынке в ближайшее десятилетие принципиальные трудности соблюдения законов профессиональной этики, поиск выхода и ваш личный выбор в столкновении с реальностью Times New Roman 11 8-10 страниц поля - 1 см расстояние между абзацами - 6p
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Этические нормы журналиста и пиарщика в условиях формирования новой медиасреды.docx
2021-05-23 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, оригинальность 99%. Спасибо автору за оперативность и качество)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Книжная лексика в журналистском тексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Длинное название темы. См. "Пояснения к заказу"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
практикум по подготовке к научным выступлениям
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
эссе по истории и теории медиа
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение двух статей - на русском и на английском
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское расследование на ТВ: методы поиска информации
Журналистское расследование, как и любой другой журналистский материал, начинается с информационного повода. Толчком к расследованию могут послужить какие-то события, собственные наблюдения, предположения журналиста, происшествия, материалы СМИ, заявления официальных лиц, документы, слухи.
Тема расследования должна быть перспективной, то есть интересной для зрителя. Однако четких критериев оценки ...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Журналистское расследование на ТВ: методы поиска информации
Журналистское расследование, как и любой другой журналистский материал, начинается с информационного повода. Толчком к расследованию могут послужить какие-то события, собственные наблюдения, предположения журналиста, происшествия, материалы СМИ, заявления официальных лиц, документы, слухи.
Тема расследования должна быть перспективной, то есть интересной для зрителя. Однако четких критериев оценки ...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы