Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная ответственность как дискурсивный конструкт
Создан заказ №5994250
1 января 2021

Социальная ответственность как дискурсивный конструкт

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план курсовой работы: Введение Глава 1: Теоретические (или методологические) основы изучения социальной ответственности как дискурсивного конструкта 1.1 Категории социальной ответственности 1.2 Роль пандемии-2020 в мире и её репрезентации в медиакоммуникациях + надо параграф по дискурс-ан ализу: методологический подход (это критический дискурс-анализ) и представление своей методики в этих рамках Глава 2: Медийные репрезентации социальной ответсвенности 2.1 Сравнительная характеристика авторитетных мнений о пандемии коронавируса 2.2 Роль конструирования социальной ответственности в обществе Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Социальная ответственность как дискурсивный конструкт .docx
2021-01-07 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимателен к требованиям, пишет логично, грамотно и по теме, делает работы с высокой ненакрученной оригинальностью. На замечания реагирует быстро и конструктивно, сроки соблюдает. Общение вежливое, приятное. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественная журналистика. Ответы на вопросы + инфографика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Кабельное телевидение в системе СМИ Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности расследовательской журналистики Анны Политковской
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная драма – каноны и модернизация
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
переделать реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Даниэль Дефо - писатель, журналист, памфлетист и полемист.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические условия свободы журналисткой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО: Тема нетрад.секс. ориентации в росс. прессе (СМИ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности специализированных сами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы