Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение бренда риэлторское агентство (расписать концепцию на 12 месяцев)
Создан заказ №5995435
1 января 2021

Продвижение бренда риэлторское агентство (расписать концепцию на 12 месяцев)

Как заказчик описал требования к работе:
Предоставить концепцию (видение) вывод бренда в топ Сразу в Беларуси Минск затем Москва. Агентство по продаже недвижимости - риэлторкая контора. Расписать на 12-13 месяцев работы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Продвижение бренда риэлторское агентство (расписать концепцию на 12 месяцев).docx
2021-01-05 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа. Очень понимающий автор)) Всем советую. Сделала все раньше срока. Вошла в мое положение) Очень за это благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стратегии развития бренда
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание клиентского сегмента и воронки продаж
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить 6 презентаций - докладов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы