Создан заказ №599544
8 мая 2015
Маркетинг услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время праздничный бизнес является одним из самых перспективных сфер деятельности. Все больше и больше людей хотят обратиться за помощью при наступлении какого-либо радостного события в своей жизни.
В настоящее время индустрия праздника является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.
Переход к рыночной экономике в России связан с изменением стратегии и тактики деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость использования рыночных подходов к управлению на всех уровнях производственно-экономической деятельности и в первую очередь на предприятиях, занимающихся организацией праздников. Это побуждает предприятия к созданию действенного управленческого механизма, ориентированного на закономерности рынка. Базовой концепцией становится маркетинг, позволяющий предприятиям максимально реализовать свои возможности путем ориентации всей деятельности на потребителя.
В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение маркетинговой деятельности для предприятий сферы праздника сильно возрастает. Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Но все, же динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды.
Современный маркетинг рассчитан, с одной стороны, на комплексный и системный подход в управлении деятельностью предприятия, а с другой - на необходимость учета российской специфики. Теоретические разработки, реализуемые в настоящее время на российских предприятиях, как правило, ориентированы на использование зарубежной практики и не учитывают особенностей и условий российской экономической системы. Поэтому вопросы методологии и практики стратегического планирования и организации маркетинга, оценки эффективности его применения, формирования конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности продукции, минимизации рисков становятся первостепенными не только в хозяйственной практике, но и в научных исследованиях. Разработке этих проблем посвящен дипломный проект.
Теоретическими вопросами маркетинговой деятельности занимались многие зарубежные ученые: Ф. Котлер, Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Баззел, Д. Кокс, Р. Браун, Г. Хардинг, Л. Роджерс и др. Из отечественных ученых, занимающихся вопросами закономерностей формирования маркетинговых стратегий, применения маркетинга в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, можно выделить: Азоева Г.Л., Аренкова А.И., Багиева Г.А., Бичун Ю.А., Бравермана А.А., Голубкова Е.П., Гончарука В.А., Гончарова В.В., Гаврилову В.В., Данько Т.П., Джанелидзе М.Г., Добрянского А., Мешкова А.А., Мусатова Б.В., Панкрухин А.П., Рокицкую Э.Е., Соловьева Б.А., Успенского И.В., Чеснокова Л.Г., Юрьева Б.Н. и др.
Цель дипломного проекта - исследование организаций, занимающихся проведением праздников, их маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Поставленная в работе цель обусловила решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга услуг.
Выявить предложения по улучшению маркетинговой деятельности.
Осуществить анализ использования маркетинга в сфере услуг организации праздника.
Проанализировать Нижегородский рынок услуг по организации праздника.
Дать характеристику маркетинговой деятельности предприятий, работающих на рынке услуг.
Исследовать отношение потребителей к услугам предприятий по организации праздника
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий на рынке услуг по организации праздника.
Объектом исследования являются организации, занимающиеся проведением праздников.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность на рынке услуг по организации праздника.
В решении конкретных задач использовались системный подход, методы сравнительного, статистического, управленческого анализа, а также результаты исследований проблем российского бизнеса в сфере организации праздников в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг услуг.docx
2016-07-29 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!