Создан заказ №599732
8 мая 2015
Рекламный рынок банковских услуг\компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1. введение (актуальность темы, цели и задачи работы);
2. анализ товарного рынка:
2.1. ситуация на мировом рынке (состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товара\услуги, осн. игроки рынка)
2.2. ситуация на российском рынке (состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товар
а\услуги, осн. игроки рынка)
3. анализ рекламного рынка:
3.1. ситуация на мировом рынке (состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товара\услуги, осн. игроки рынка)
3.2. ситуация на российском рынке(состояние, перспектив/тенденции развития рынка\товара\услуги, осн. игроки рынка)
4. вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российский рынок банковских услуг отличается динамичным развитием и высоким уровнем конкуренции, что приводит к усилению рекламных кампаний и увеличению рекламных бюджетов.
Особенности банковского продукта накладывают на рекламу ограничения, вследствие жесткого государственного регулирования банковской системы реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, рынок банковской рекламы является весьма емким - по величине рекламных бюджетов банки уступают только производителям продуктов питания, косметических и гигиенических средств.
Ключевую роль в банковской деятельности играет доверие. Успех в этой сфере, возможно, как ни в одной другой зависит от устойчивой репутации организации. Именно поэтому традиционно большинство банков позиционируют себя, прежде всего, как стабильные.
Реклама банков направлена на информирование потенциальных потребителей о предоставляемых финансовых услугах, формирование и поддержание репутации банка, и создание положительного образа о банке в глазах потребителей.
Типичные примеры традиционной банковской рекламы демонстрируют Сбербанк России, Промышленно-строительный банк и ряд других крупных банков. Совершенно беспроигрышный вариант – реклама, акцентирующая внимание на длительности присутствия банка на рынке. Ключевые слова и обороты, используемые в такого рода рекламе: «Основан в 1841 году», «130 лет банковских традиций», «Надежность, проверенная временем» и т.п.
Основной целью банковской рекламы традиционного типа является формирование у потенциальных клиентов устойчивых стереотипов относительно надежности банков.
Одна из центральных проблем продвижения банка в целом и планирования банковской рекламы в частности – стандартность, максимальная унифицированность банковских услуг и, как следствие, практическая «неотличимость» одного банка от другого. Все участники рынка предоставляют своим клиентам примерно одинаковый набор услуг на аналогичных условиях.
Рассмотрим более подробноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный рынок банковских услуг\компаний .docx
2019-03-31 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Преподаватель поставил удвл. т.к. нет сносок по тексту, неверно оформлен список литературы.