Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна
Создан заказ №5998011
2 января 2021

Разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна

Как заказчик описал требования к работе:
Кирилл Маслов, [9 янв. 2021 г., 04:15:45]: Добрый день! Сдача работы: 10 января в 11:00. Стиль языка: публицистический Объем: 60-70 стр. Оригинальность текста : от 60 и больше. Каждый из этапов данной работы должен подводить нас к тому, почему нам необходимо сделать коммуникативную стратегию (для агентства) и обосновать цели и задачи этой стратегии. Везде должен быть небольшой вывод. Еще важный момент, что я не всегда в работе использовал нужный стиль речи. Если что-то заметите режущее глаз, то поправьте. План работ: 1. Написать введение. 2. Доделать параграф 1.1 . Нужно проследить то, как развивался рынок графического дизайна в интернете (интернет-дизайн) в России. (Объем 2,5 страницы). Можно указать ключевые факторы роста данного рынка на каждом из этапов формирования. Условно в 1990 годах появился в России интернет. В 1995 появилась студия Лебедева, которая делала то-то и то-то в интернет-пространстве. Потом в 20.. появилась новая форма сайтов– лендинги. Потом рекламные кабинеты у поисковиков и т.д. (Как-то так. Это все объясняет востребованность услуг интернет-дизайн) 3. В параграфе 1.2(объем и динамика рынка) проверить все ли является правильным. Основное, что еще крайне важно сделать – это выделить игроков-конкурентов на рынке, с которыми будет конкурировать компания ... (В начале параграфа дана краткая характеристика агентства) . Если есть необходимость как-то поменять внутреннюю суть агентства(добавить услуги, например), чтобы было проще выделить конкурентов и было более четкое понимание какое место оно занимает на рынке, то можно это сделать. Со стороны преподавателей часто идет правка, что агентство должно быть привязанно в какой-то локации. Но я это не до конца понимаю (данное агенство может работать по всей России по интернету. Оно не привязано к месту). Еще со стороны преподавателей правка относительно того, что фрилансеры не могут быть конкурентами агентства, поскольку не подходят по критерию «легальности», мол они в «черной зоне». Это мне тоже не понятно. По факту если посмотреть на реальность, то перед клиентом часто стоит выбор обратиться к фрилансеру или в агенство. Конкурентов необходимо выписать, раскрыть их услуги, цены(обязательно для сравнения), если нет цен, то хотяб дать приблизительно(работа на данный момент не должна быть максимально четкой. Данная работа должна быть выполнена на столько, чтобы просто преподаватели смогли пропустить ее дальше. 4. В параграфе 1.3 характеристика портрета потребителя услуг граф. Дизайна. У меня уже есть какая-то приблизительная информация по этому пункту, но ее необходимо более точнее выразить. Данный параграф у меня сострит из двух основных элементов: 1 – я подробно описываю какого-то общего, абстрактного потребителя, а во 2-ом уже выделяю сегменты. Здесь нужно сделать по другому:сначала выделить сегменты потребителей, а уже потом каждого подробно расписать (по трем группам критериев: демографический, географический, психографический. Описать ситуацию потребления каждого, выделить драйверы и барьеры. Если у вас есть варианты еще каких-то сегментов потребителей услуг агентства, то круто. Объем 4 стр. Надо еще как-то обосновать с чего мы вдруг выделили этих людей. 5. В параграфе 1.4 нужно просто проанализировать какие инструменты продвижения используют наши конкуренты или компании похожие на нашу. Например: это вот компания использует таргет (и расписать что это им дает, почему именно этот инструмент, как он может нам и т.д). Можно просто какую-то приблизительную информацию касательно этого всего дать. Мол для продвижения данного типа агентов используется следующий Спектор инструментов (комплексе предложение) : SMM, таргет, контекст SEO и прочее… И все это подробно расписать где-то на 4-5 стр. У меня в этом параграфе больше акцент на контент в соц.сетях разных агентств, а не на продвижение – это плохо. 6. Параграф 1.5 я распишу сам. (Краткую характеристику дал в параграфе 1.2). Если у вас есть какие-то предложения касательно этого, то круто. Мне интересно узнать приблизительную структуру, по которой можно было бы подрано расписать агентство (внутреннее устройство). 7. Исследование конкурентов агентства – 1.6 параграф. В данном параграфе я не правильно выбрал конкурентов и следовательно в пустую сделал анализ. Я отталкивался от двух основных параметров – современность работ агентства и наличие развитого комьюнити. + некоторые компании специализируются на обучении, а не на представление услуг дизайна. Здесь должно быть указано 7 основных конкурентов , их анализ и анализ по ключевым параметрам . В конце мы должны из семи придти к 2-ум основным конкурентам. 8. SWOT –  анализ агентства. Я все здесь расписал… но думаю, что этого всего не достаточно. Нужно улучшить. Должно быть привязанно к рынку. Сейчас 2 часть: 9. На основании всей информации из первой части мы должны придумать цель и задачи коммуникационной стратегии ( это все должно быть обоснованно). Я это еще даже близко не начинал делать, но думаю стоит отталкиваться от того, что агентство только запускается на рынок нужно чтобы люди знали это агентство –> Повысить узнаваемость ( предполагаю, не уверен). (3-4 страницы) 10. Выбрать средства и каналы продвижения (4-5 стр) 11. Календарный план и бюджет продвижения агентства (3-4) 12. Указать критерии Эффективности продвижения (3-4) Поскольку большой объем работ я готов выполнять различные задачи, которые вам удобнее делегировать. Это больше командная работа. Вы ведете проект, сосредоточены на основных, ключевых деталях, а я готов обрисовывать различные макеты, писать на какие-то указанные вами темы, искать информацию. И прочее. На сколько вы оцениваете работу? И как думаете к 10 января к 11:00 работу получится выполнить
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна .docx
2021-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день! Хороший автор, работу выполнил, все правки вносил. Отправьте мне пожалуйста работу с правками, диалог закрыт и не могу вам ответить(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижения музея научной (биолого-химической) направленности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды профессиональной специализации в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение для курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы