Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития умений аудирования и типология иноязычных упражнений для формирования устно-речевых уме
Создан заказ №5998556
2 января 2021

Особенности развития умений аудирования и типология иноязычных упражнений для формирования устно-речевых уме

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию реферата по курсу Структура реферата должна включать: титульный лист; план с указанием страниц каждого вопроса, подвопроса (пункта); введение; текстовое изложение материала, разбитое на вопросы и подвопросы (пункты, подпункты) с необходимыми ссылками на источники, использован ные автором; заключение; список использованной литературы; приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата). План реферата введение глава 1. Цели и содержание обучения аудированию 1.1 Аудирование как вид речевой деятельности 1.2 Аудирование как цель и средство обучения 1.3 Механизмы и особенности аудирования 1.4 Преодоление трудностей восприятия иноязычной речи на слух Глава 2. Развитие навыков и умения аудирования 2.1 Задания для формирования умений аудирования 2.2 Технологии работы с аудиотекстом Заключение Библиография Уникальность работы должны быть 75 процентов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности развития умений аудирования и типология иноязычных упражнений для формирования устно-речевых уме.docx
2021-01-06 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была не большая, не более 5 страниц. Автор выполнил работу раньше, за 5 дней. Качество работы, на мой взгляд, очень высокое. Спасибо большое автору за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактогения в начальной школе: причины и предупреждение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5. Влияние телевидения на речь дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к музыкальным занятия у дощкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
урок, формирующий универсальные учебные действия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе "великая дидактика" и "современная школа"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедическая работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическая культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы логопедической работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Структурные элементы игры и их характеристика
Любая игра основывается на постановке игровой задачи, которая определяет ее обучающий характер и степень, оказываемого воспитательного воздействия на ребенка. Каждая игра может быть основана на одной или нескольких задачах, каждая из которых служит для подтверждения обучающего характера игры и выделяет познание, обучающее воздействие в качестве основы структурного строения игры.
Игровая задача став...
подробнее
Методы стимулирования деятельности и поведения
В основе методов стимулирования деятельности и поведения заложены принуждение и побуждение. Использование педагогом методов стимулирования способствует формированию у воспитанников навыков адекватной оценки своего поведения, что положительно сказывается на понимании смысла собственной жизнедеятельности, выбору целей и мотивов, являющихся сутью мотивации.
Основными задачами методов стимулирования яв...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Структурные элементы игры и их характеристика
Любая игра основывается на постановке игровой задачи, которая определяет ее обучающий характер и степень, оказываемого воспитательного воздействия на ребенка. Каждая игра может быть основана на одной или нескольких задачах, каждая из которых служит для подтверждения обучающего характера игры и выделяет познание, обучающее воздействие в качестве основы структурного строения игры.
Игровая задача став...
подробнее
Методы стимулирования деятельности и поведения
В основе методов стимулирования деятельности и поведения заложены принуждение и побуждение. Использование педагогом методов стимулирования способствует формированию у воспитанников навыков адекватной оценки своего поведения, что положительно сказывается на понимании смысла собственной жизнедеятельности, выбору целей и мотивов, являющихся сутью мотивации.
Основными задачами методов стимулирования яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы