Создан заказ №6000028
2 января 2021
Маркетинг. Определение степени удовлетворенности в зависимости от критериев сегментирования»
Как заказчик описал требования к работе:
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ТИПЫ РЫНКОВ
Цель: изучить методические подходы к сегментированию рынка на примере отчета о маркетинговых исследований «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания»
Тема самостоятельной работы № 6.
Кейс «Определение степени удовлетворенности в зависимо
сти от критериев
сегментирования»
Целью изучения данной темы является знакомство студентов с подходами в определении сегментирования потребителей
Методические рекомендации
Познакомиться с демо версией отчета Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания» по ссылке информационного агентства РБК Ответить на следующие вопросы:
1. Какие критерии сегментирования рынка представлены в отчете.
2. Какие из представленных сегментов рынка являются динамично развивающимися
3. Насколько тенденции развития федерального рынка общественного питания являются закономерными для Екатеринбурга.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг. Определение степени удовлетворенности в зависимости от критериев сегментирования».docx
2021-01-06 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, автор всегда на связи, работа была выполнена в срок и без замечаний от преподавателя. Спасибо!