Создан заказ №600241
8 мая 2015
Essay about various approaches crafted and implemented by any company
Как заказчик описал требования к работе:
You’re advised to choose a company with a strong international presence, which is familiar to you either through direct working experience or through compiling the data from secondary sources, like business periodicals, Web sites etc.
Please write an essay (normally, up to 15 pages) about various ap
proaches crafted and implemented by this company in order to advance its projects, attract customers, retain the best personnel and gain competitive edge over rivals in a number of important international markets.
You may wish to focus on different areas of the company’s business activities, including, for example, manufacturing, procurement, personnel development, research and technological development, or distribution, and you are free to decide on primary areas of your interest in functional fields inside the company (marketing, sales, finance, human resources, operations etc.).
While considering the firm’s international activities, please pay specific attention to the following issues:
1. Assess the implications of globalization, new trends in technology and consumer behavior, regulation and outsourcing activities for the firm and its competitive standing in the industry.
2. Identify the major dimensions of culture relevant to the markets, which are served by the company, and evaluate its attempts to account for cultural differences and specific cultural traits in various countries, in order to better align with customers’ expectations and achieve a favorable competitive position in the international market.
3. Explore the basic steps in strategic planning, including environmental scanning, internal analysis of the multinational firm’s strengths and weaknesses, and goal formulation, and describe how the firm implements the strategic plan in key product and geographic markets.
4. Investigate how the multinational firm develops and implements entry strategies and ownership structures in the major geographic locations.
5. Analyze the selection criteria, promotion practices, reward systems, training programs and other aspects of international human resource management applied by the firm in its operations worldwide.
The group essay should be prepared in a print form and handed in before the end of the course. It will be graded on the basis of its structure, content, depth of analysis and logical consistency of its main conclusions.
Перевод на русский:
Вы должны будете выбрать компанию с заметным международным присутствием, которая знакома вам или из непосредственного опыта работы в ней, или благодаря данным, полученным из вторичных источников (журналы о бизнесе, веб-сайты и т.д.).
Пожалуйста, напишите эссе (около 15 страниц) о различных подходах, спланированных и реализованных этой компанией с целью осуществления ее международных проектов, привлечения потребителей из разных стран, удержания талантливых сотрудников и создания устойчивого конкурентного преимущества над ее соперниками на различных международных рынках.
Вы можете сосредоточиться на различных областях деятельности выбранной вами компании, таких как производственные операции, система закупок, развитие персонала, исследования и технологические разработки или деятельность в сфере дистрибуции. Вы также можете по своему желанию выбрать основные сферы интереса в рамках функциональных подразделений, находящихся внутри компании (маркетинг, продажи, финансы, человеческие ресурсы и т.д.).
В процессе анализа международной деятельности фирмы обратите, пожалуйста, особое внимание на решение следующих задач:
1. Оцените воздействие глобализации, новых тенденций в технологиях и поведении потребителей, регулирования и аутсорсинговой деятельности на компанию и ее конкурентные позиции на основных рынках.
2. Выявите основные измерения культуры, характерные для рынков, на которых работает компания, и проанализируйте ее попытки учесть культурные отличия и особенности различных стран, чтобы лучше отвечать ожиданиям потребителей и достичь благоприятного конкурентного положения на международном рынке.
3. Исследуйте основные шаги в области стратегического планирования, включая сканирование внешнего окружения, внутренний анализ сильных и слабых сторон мультинациональной компании и формулировку целей, и опишите, каким образом фирма осуществляет стратегический план на основных продуктовых и географических рынках.
4. Объясните, каким образом мультинациональная компания формулирует и воплощает стратегии входа на новые рынки и принимает решения о структуре собственности в своих подразделениях на основных географических направлениях.
5. Проанализируйте критерии отбора персонала, практику продвижения, систему вознаграждений, тренинговые программы и другие аспекты управления человеческими ресурсами, применяемые фирмой в ее международных операциях.
Групповой проект должен быть выполнен в письменной форме и сдан не позднее дня последнего занятия по курсу. Оценка группового проекта будет основана на четкости структуры, полноте содержания, глубине проведенного анализа и логической последовательности основных заключений по проекту.
ЭССЕ НУЖНО НАПИСАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Essay about various approaches crafted and implemented by any company .docx
2016-09-06 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно! Всё точно в срок! Рекомендую автора, не сомневайтесь в своём выборе