Создан заказ №600336
8 мая 2015
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
70АП
Вот примерный план.
Введение: общие слова про обеспечение качества, удовлетворенность потребителей.
Глава 1: Характеристика организации, схема процессов предприятия.
Глава 2: Методы SPC, анализ проблемы, нормативные документы
Глава 3: Организационно экономический раздел, оценка затрат, марк
етинговая стратегия.
Глава 4: Производство экологическая оценка. Влияние условия освещения на работу зрительных анализаторов.
Цель работы состоит в исследовании удовлетворенности качеством услуг фотошколы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех сферах функционирования.
Предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения.
Решение проблем, возникающих перед руководством в процессе текущего менеджмента, вызывает значительные затруднения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятии стратегии, финансово-экономических целей и критериев. Если у руководства нет четкого понимания целей, то сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что планирование деятельности компании отодвигается на второй план, неизбежно уступая место решению текущих дел. Кроме того, имеющиеся форма и содержание плановой информации, а также оперативность предоставления часто не позволяют использовать ее для целей управления, не дает руководству возможность оценить состояние предприятия, знать какими оборотными средствами оно располагает, и принимать решения по их наиболее эффективному распределению.
Выходом из такого положения в условиях рынка является организация на предприятии системы финансового планирования, так как именно финансовый план дает четкое понимание и возможность анализа различных вариантов достижения поставленных целей. Наиболее четко система финансового планирования реализуется в современном менеджменте через формирование бюджетов предприятия.
Стремление работать с максимальной экономической отдачей заставляет сегодня многие компании реформировать как свою внутреннюю организационную структуру, так и методы управления бизнесом, одним из которых является бюджетирование.
Бюджетирование основных направлений деятельности предприятия является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность. Особо следует отметить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.
Нормативная база — это законодательное обоснование деятельности любой организации (общественной или государственной), учреждений, предприятий и пр. Работа любой организации или учреждения опирается на законодательство страны и нормативные акты, регулирующие деятельность в определенной области. Нормативная база начинается с Конституции РФ, которая является основой для создания законов и подзаконных актов. Далее по рангу идут федеральные законы, регулирующие социально-экономические отношения в стране и деятельность различных структур. Обычно к федеральным законам, как приложение, идут различные нормативные документы, такое своеобразное методическое приложение или руководство к действию. Например, ГОСТы, где уже конкретно прописываются определенные требования и определения. ГОСТов огромное множество, в каждой области деятельности свои, это касается и организации производственного процесса, и работы бюджетных учреждений.
На основании вышеперечисленных документов федеральные министерства создают свои приказы, которые рассылают уже в регионы. Нормативная база имеет еще одну часть, она касается регионального и местного законотворчества. Поскольку работа организаций регулируется не только общероссийским законодательством, но и региональным (областным или краевым). По определению, законы, создаваемые Областными Думами, не могут противоречить федеральным законам. И уже исполнительные структуры регионального правительства выпускают свои приказы и инструкции, которые по большому счету и есть основное руководство к действию для конкретной организации и учреждения. Нормативная база сертификации начинается, как и в других случаях, со свода законов, регулирующих деятельность сертификационных центров. Вот именно для этих центров руководством к действию и служат многочисленные технические ГОСТы, на них они опираются при организации экспертной работы.
В технических ГОСТах прописаны основные параметры, которым должна соответствовать выпускаемая продукция. Это относится к продуктам питания, бытовой химии, средствам ухода и т.д. Согласно законодательству, производители должны в добровольном порядке проходить экспертизу и получить сертификат соответствия ГОСТу. Только такая продукция будет считаться безопасной для здоровья и окружающей среды. Нормативная база помогает регулировать отношения между государством и предпринимателями в случае налогообложения. Правда, в нашей стране эти отношения можно иллюстрировать словами из песни: «Нас не догонишь». Государство придумывает способы, как заставить бизнес платить налоги. Предприниматели проявляют чудеса изворотливости, чтобы их не платить. Так и играют в догонялки. Итак, нормативная база организации или учреждений должна состоять из федеральных и региональных законов, приказов федеральных министерств, нормативных актов и ГОСТов, приказов региональных министерств. На основе этого руководство учреждений создает внутренние приказы, координирующую и его работу.
Цель работы – раскрыть нормативную поддержку обеспечения качества работы фотошколы.
Задачи:
Характеристика организации, схема процессов предприятия.
Методы SPC, анализ проблемы, нормативные документы.
Организационно экономический раздел, оценка затрат, маркетинговая стратегия.
Производство экологическая оценка. Влияние условия освещения на работу зрительных анализаторов.
Предмет - нормативная поддержка обеспечения качества работы фотошколы.
Объект – нормативная поддержка.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности..docx
2020-06-01 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто мастер своего дела! Написала сложную дипломную работу с высоким плагиатом, кот мне был нужен. Настоятельно рекомендую)