Создан заказ №600359
8 мая 2015
Сегментирование рынка на основе психографических методик.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегментация рынка согласно психографическим признакам представляет собой процесс разделения всех потребителей на однородные группы. При данном разделении опираются на такие критерии, как ценности и убеждения человека, а так же мотивация к приобретению товара и тип личности.
Возникла теория психографического сегментирования рынка относительно недавно, однако уже успела занять прочное место в сфере маркетинга, ведь с ее помощью можно дать объяснение причины того, почему различные потребители покупают определенный товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все те сегменты, которые образуются в процессе психографической сегментации очень сложно оцифровать, а так же измерить и оценить с количественной точки зрения, в связи с чем, этот тип описания рынка обычно используют вместе с социально-демографическим сегментированием.
Рассматриваемую тему очень мало освещали в своих публикациях российские авторы, в связи с этим основные понятия, а так же методики базируются на зарубежных исследованиях. Стоит отметить, что вместе с уже признанными методами исследований, такими как VALS1 и VALS2, в данной работе рассматривается относительно новая, и еще малоизвестная в нашей стране система психографических типов пользователей Интернет (iVALSПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование рынка на основе психографических методик..docx
2018-12-21 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В работе было много ошибок с окончаниями и временами глаголов (возможно, чтобы повысить оригинальность). В первой и третьей части работы была скопирована один и тот же кусок статьи без рерайта.