Создан заказ №600505
8 мая 2015
Корпоративная культура как инструмент формирования стратегии мотивации в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность реферата - 85%. Необходимы сноски на источники литературы. реферат должен состоять из следующих разделов
1) Корпоративная культура, определение, значение, функции
2) Компоненты корпоративной культуры
3) Корпоративная культура, как инструмент разработки стратегии мотивации
4) Взаимосвя
зь корпоративной культуры и мотивации сотрудников на примере любой крупной гостиничной цепи
5) Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура как инструмент формирования стратегии мотивации в гостинице.docx
2015-10-26 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора ! Очень приятная девушка , с ней удобно работать , все делает как надо ! Спасибо , тебе огромное за твой профессионализм . Буду снова и снова заказывать работы у этого автора :)