Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Межкультурные китайско-российских коммуникаций в сфере туризма
Создан заказ №6005355
3 января 2021

Межкультурные китайско-российских коммуникаций в сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать статью по теме диссертации "Межкультурные коммуникации в туризме и создание комфортной среды для туристов из Китая в Российских дестинациях".
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Межкультурные китайско-российских коммуникаций в сфере туризма.docx
2021-01-07 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к заказу, были обсуждены детали, оговорены сроки. Работа сдана вовремя, все пожелания в статье были учтены. Спасибо, обязательно обращусь снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование туристского продукта
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экотуризм: проблемы развития и пути их решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристская информационная система Испании (Барселона)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Управление туристской фирмой
В России в соответствии с федеральным законодательством определяются основы государственной политики, которая направлена на установление единых правовых стандартов деятельности туристического рынка в РФ, а также урегулирование права граждан на отдых, свободу перемещения при совершении туристических путешествий. Кроме того, определяется рациональное использование туристических ресурсов на территори...
подробнее
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Управление туристской фирмой
В России в соответствии с федеральным законодательством определяются основы государственной политики, которая направлена на установление единых правовых стандартов деятельности туристического рынка в РФ, а также урегулирование права граждан на отдых, свободу перемещения при совершении туристических путешествий. Кроме того, определяется рациональное использование туристических ресурсов на территори...
подробнее
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы