Создан заказ №6005675
4 января 2021
Разработка плана маркетинга при выходе компании на внешние рынки
Как заказчик описал требования к работе:
нужно дописать две части второй главы курсовой (каждая должна быть по 3-3,5 страницы) и заключение (на страницу, можно больше немного), а также повысить оригинальность всей курсовой до 75%
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к разработке плана маркетинга
1.1 План маркетинга: определение, роль, х
арактеристики разработки
1.2 Структура плана маркетинга
ГЛАВА 2. План маркетинга как реализация стратегии выхода компании на внешние рынки
2.1 Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
2.2 Обоснование выбора международного рынка
2.3 Формы проникновения на международный рынок
2.4 Маркетинговые стратегии при выходе на внешние рынки
2.5 Оценка реализации плана маркетинга ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок
Заключение
Список используемой литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана маркетинга при выходе компании на внешние рынки.docx
2021-01-10 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за выполненную работу, в кротчайшие сроки выполнила задание, с большим процентом оригинальности, чем требовалось, так еще и в цене договорились. Рекомендую автора)