Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинга при выходе компании на внешние рынки
Создан заказ №6005675
4 января 2021

Разработка плана маркетинга при выходе компании на внешние рынки

Как заказчик описал требования к работе:
нужно дописать две части второй главы курсовой (каждая должна быть по 3-3,5 страницы) и заключение (на страницу, можно больше немного), а также повысить оригинальность всей курсовой до 75% Введение ГЛАВА 1. Теоретические подходы к разработке плана маркетинга 1.1 План маркетинга: определение, роль, х арактеристики разработки 1.2 Структура плана маркетинга ГЛАВА 2. План маркетинга как реализация стратегии выхода компании на внешние рынки 2.1 Мотивы выхода фирмы на внешний рынок 2.2 Обоснование выбора международного рынка 2.3 Формы проникновения на международный рынок 2.4 Маркетинговые стратегии при выходе на внешние рынки 2.5 Оценка реализации плана маркетинга ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок Заключение Список используемой литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Разработка плана маркетинга при выходе компании на внешние рынки.docx
2021-01-10 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за выполненную работу, в кротчайшие сроки выполнила задание, с большим процентом оригинальности, чем требовалось, так еще и в цене договорились. Рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать параграфы к диплому по 1 ко 2 и 3 главам.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка результатов маркетингового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение ресторанного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Разработка рекламных мероприятий
Иначе рекламные мероприятия могут быть определены в качестве специальных мероприятий, организованных в целях рекламы и не направленных непосредственно на продажу. В процессе реализации рекламных мероприятий посредством использования различных каналов коммуникации обеспечивается передача рекламной информации.
Сегодня рекламные мероприятия выступают не только составной частью любой рекламной кампании...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Разработка рекламных мероприятий
Иначе рекламные мероприятия могут быть определены в качестве специальных мероприятий, организованных в целях рекламы и не направленных непосредственно на продажу. В процессе реализации рекламных мероприятий посредством использования различных каналов коммуникации обеспечивается передача рекламной информации.
Сегодня рекламные мероприятия выступают не только составной частью любой рекламной кампании...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы