Создан заказ №600611
8 мая 2015
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию качества обслуживания на примере салона красоты «Амазонка».
Как заказчик описал требования к работе:
диплом. тема: усовершенствование качества услуг салона красоты
дисциплина: управление качеством
начало диплома есть, страниц 22. нужно срочно!
проверка на антиплагиат только введение и заключение 70%.
70-85 страниц.
24. мая надо уже ВСЮ РАБОТУ сдать на нормоконтроль.
данные можно любого салона
д
евушка писала мне диплом и подвела - уехала, не дописала.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Идея повышения качества жизни была сформулирована еще в 1960-х годах. Современное понимание этой идеи включает:
защиту права потребителя на качественные изделия и услуги как неотъемлемые права личности;
обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, в том числе охрану окружающей среды как необходимое условие такой безопасности.
Идея повышения качества жизни исходит из того, что главная фигура общества – это потребитель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его требования, в случае, когда они обоснованы, защищаются правовыми, этическими и другими нормами, которые установлены государством и обществом.
В современных условиях, когда наш мир развивается в очень высоком темпе, открываются все новые перспективы для качественного роста определенных сфер экономической деятельности, таких как сфера услуг. Развитие именно сферы услуг обусловлено большим количеством разнообразных факторов:
улучшение общего уровня жизни населения;
появления средств на оплату услуг;
увеличение темпов жизни населения;
нехватка времени на самообслуживание;
рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают салоны красоты. Это обусловлено тем, что в сфере бытового обслуживания, услуги, предоставляемые салонами красоты – одни из самых рентабельных.
Салонный бизнес – один из самых быстроразвивающихся в настоящее время. Услуги салонов красоты принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в России. Рынок салонных услуг неисчерпаем, а также, по утверждениям аналитиков и владельцев подобного бизнеса, не переполнен. Небольшая парикмахерская или же многопрофильный салон красоты, расположенный даже на небольшом расстоянии от такого же, приносит стабильный доход и не остается без клиентов в случае правильной организации работы, а именно удачной политики в области сервиса и качества оказываемых услуг.
Следует подчеркнуть, что качество оказываемых услуг в области красоты, является приоритетным направлением в борьбе с конкурентами, так как именно данное обстоятельство определяет дальнейший имидж, спрос на услуги, и как следствие прибыль предприятия. Качество оказываемых услуг на примере салона красоты определяет не только кратковременный успех коммерческой деятельности предприятия, но и стимулирует долгосрочную перспективу для других важных показателей в работе.
Особенно важным и приоритетным направлением деятельности предприятий индустрии красоты остаются:
ориентация на потребности клиента,
удобство и качество обслуживания,
высокая квалификация персонала
гарантированная безопасность процедур.
Какие бы услуги не предлагались, качество их выполнения не должно вызывать рекламаций и недовольства потребителя.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы заключается в следующем: для любого предприятия, осуществляющего свою деятельность в области красоты вопрос о повышении качества услуг, улучшении сервисного обслуживания является основой предпринимательской тактики постоянных улучшений. Такая тактика позволяет достаточно долго удерживать свою рыночную нишу и обеспечивать конкурентоспособность товара или услуги, а, следовательно, рост сбыта и прибыли. На этом фоне становится необходимостью постоянное совершенствование деятельности и улучшение качественных показателей работы салона красоты.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию качества обслуживания на примере салона красоты «Амазонка».
Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию качества обслуживания на примере салона красоты «Амазонка»..docx
2017-11-04 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый, умный автор, всегда на связи!!! Всем рекомендую. Очень рада, что выбрала Вас, и не ошиблась!!!