Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственно-частное партнерство и научное сообщество: аспекты взаимодействия
Создан заказ №6007906
4 января 2021

Государственно-частное партнерство и научное сообщество: аспекты взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу руководствуясь общими требованиями написания работы, АП не нужен.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Государственно-частное партнерство и научное сообщество: аспекты взаимодействия.docx
2021-01-08 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой автора довольна. Отвечала всегда быстро и вежливо, отвечает на вопросы. Работа была выполнена раньше срока. Потребовалась корректировка, которую автор очень быстро выполнил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение дерева целей при анализе организации систем управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу по дисциплине "Организация производства на предприятии"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике по специальности "Коммерция"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
СВОТ-анализ как основа процесса разработки и контроля реализации стратегии
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
лидерство и его роль в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл предприятия на примере компании Nike
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНООООО!!! Планирование персонала и организация труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Принципы деловых отношений моей организации»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дать общую характеристику организации ( предмет ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
контрольная менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие систем продажи перевозок в России.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторанах
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы