Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана на примере компании "Aquatherm"
Создан заказ №600806
8 мая 2015

Разработка программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана на примере компании "Aquatherm"

Как заказчик описал требования к работе:
1) Работу написать строго по плану, который загружен файлом сюда 2) Оформить тоже по инструкции, которая также сюда загружена 3)Компанию Aquatherm можно выдумать и данные по ней тоже,но только чтобы они были самыми реальными по рынку Казахстана 5)Список литературы не позже 2009 года 4) очень боюсь и прошу написать хорошо и в срок 5)спасибо заранее)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Разработка программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана на примере компании "Aquatherm".docx
2020-06-04 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Задание было непростым, автор справился на отлично! Работа выполнена в срок, все исправления и недочеты исправляла быстро. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбора темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и источники данных 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Теоретические аспекты продвижения товаров на рынке 2.2 Особенности маркетинговых стратегий для сантехнических товаров 2.3 Анализ продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана 3. Анализ ситуации в компании "Aquatherm" 3.1 Описание компании "Aquatherm" 3.2 SWOT-анализ компании 3.3 Анализ конкурентной среды 4. Разработка программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана 4.1 Определение целевой аудитории 4.2 Сегментация рынка 4.3 Выбор маркетинговых каналов 4.4 Разработка плана маркетинговых активностей 4.5 Оценка эффективности программы продвижения 5. Практическая часть 5.1 Описание проведенных мероприятий 5.2 Анализ результатов их реализации 5.3 Выводы и рекомендации 6. Заключение 7. Список использованной литературы Введение: В современных условиях все большую роль в успехе бизнеса играет эффективное продвижение товаров на рынке. Сантехнические товары являются одним из важных элементов коммерческой инфраструктуры, и их продвижение требует разработки соответствующих программ и стратегий. Данная дипломная работа посвящена разработке программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана на примере компании "Aquatherm". Казахстан является одним из крупных рынков сантехники, и для успешного входа на него необходимы подходящие маркетинговые инструменты и стратегии. Целью работы является разработка эффективной программы продвижения сантехнических товаров компании "Aquatherm" на рынок Казахстана. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: провести обзор литературы по теоретическим аспектам продвижения товаров и анализу рынка; проанализировать ситуацию в компании "Aquatherm" и ее конкурентную среду; разработать программу продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана; провести практическую реализацию программы и проанализировать ее результаты. Работа имеет научную новизну, так как предлагает конкретные рекомендации по продвижению сантехнических товаров на рынок Казахстана на основе анализа конкретной компании. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть полезными для других компаний, занимающихся продвижением сантехнических товаров на рынок Казахстана.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетингом территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние социальных сетей на успешность бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы