Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана на примере компании "Aquatherm"
Создан заказ №600806
8 мая 2015

Разработка программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана на примере компании "Aquatherm"

Как заказчик описал требования к работе:
1) Работу написать строго по плану, который загружен файлом сюда 2) Оформить тоже по инструкции, которая также сюда загружена 3)Компанию Aquatherm можно выдумать и данные по ней тоже,но только чтобы они были самыми реальными по рынку Казахстана 5)Список литературы не позже 2009 года 4) очень боюсь и прошу написать хорошо и в срок 5)спасибо заранее)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разработка программы продвижения сантехнических товаров на рынок Казахстана на примере компании "Aquatherm".docx
2020-06-04 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Задание было непростым, автор справился на отлично! Работа выполнена в срок, все исправления и недочеты исправляла быстро. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный ассортимент и подходы к его разработке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в финансовой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы