Создан заказ №600950
8 мая 2015
Цель исследования - рассмотреть масштабы, структуру и значение международной торговли услугами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня не только товары продаются на мировом рынке, но и услуги. Причем они занимают немалую часть. Под рынком услуг понимают следующие виды деятельности:
1) услуги, оказываемые в связи с международной торговлей. Они включают страхование, транспортные перевозки;
2) услуги, которые непосредственно связаны с обменом технологиями: сотрудничество в технической сфере, капитальное строительство, управленческая деятельность;
3) путешествия людей, которые включают как туристические, так и деловые поездки;
4) расходы в банковской сфере, лизинг, платежи по доходам на капитал;
5) заработная плата и социальные расходы по отношению к иностранным рабочим.
Сейчас появляются все более новые виды международных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их доля в мировом ВВП увеличивается. Всего выделяют шесть групп услуг:
1) строительство и коммунальные услуги;
2) торговля (как оптовая, так и розничная), гостиничный бизнес, рестораны, туристические базы;
3) транспортные услуги (по отношению к товарам или людям), хранение, услуги связи, посредничество в финансовой сфере;
4) оборона государства и социальные услуги;
5) образование, здравоохранение и работы, носящие общественный характер;
6) другие коммунальные, социальные и личные услуги. В последнее время все более уверенно на мировом рынке развиваются информационные и консалтинговые услуги.
В связи с тем, что услуги - это особый объект торговли, они не фиксируются таможенными службами, так как редко пересекают таможенную границу. Платежи осуществляются, как правило, через коммерческие учреждения. Существует классификация мировой торговли услугами в зависимости от способа поставки:
1) трансграничная торговля;
2) потребление человеком (фирмой) услуги за рубежом;
3) учреждение коммерческого присутствия на территории той страны, где оказывается услуга;
4) перемещение производителя услуги - физического лица - в другую страну с целью оказания услуги.
Если говорить о странах, которые являются экспортерами услуг, то следует отметить, что все они - экономически развитые.
Цель исследования - рассмотреть масштабы, структуру и значение международной торговли услугами.
Задачи исследования:
- Изучить международную торговлю услугами как важнейший фактор интенсификации и глобализации экономики.
- Проанализировать формирование региональных рынков услуг.
-Определить тенденции и перспективы участия России в международной торговле услугами.
Объект исследования - основополагающие характеристики международной торговли. Предмет исследования - определение масштабов и значения международной торговли услугамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть масштабы, структуру и значение международной торговли услугами..docx
2020-10-07 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное!! Рекомендую, все в срок, все четко сделано по методичке. даже не было никаких замечаний!!!