Создан заказ №600951
8 мая 2015
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории (на конкретном примере).
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Сущность и значение лояльности потребителей
1.2. Критерии и методы оценки лояльности потребителей
1.3. Виды программ лояльности и методы оценки их эффективности
Нужно написать , очень очень срочно! До вечера. Я не успеваю !
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории (на конкретном примере)..docx
2016-05-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор хоть и не успел по уважительной вовремя сделать заказ, но проявил себя с хорошей стороны.
Автор отзывчив и доброжелателен. Надеюсь другим с ним повезет больше, чем мне.
Хочешь такую же работу?