Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы психологического воздействия в рекламе
Создан заказ №6010413
4 января 2021

Механизмы психологического воздействия в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть факторы, убеждения, эмоциональное заражение, подражание, внушение с помощью страха. Нужно искать рекламу с этими механизмами визуально по 3 примера на каждый пункт.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Механизмы психологического воздействия в рекламе.docx
2021-01-08 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень качественно. Уровень презентаций для крупных компаний. Просто замечательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить план 2-ой главы диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по ювелирной компании в B2B
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщении
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Придумать приложение для мобильного устройства
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности рекламы в турции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характеристика рекламы как инструмента продвижения
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы