Создан заказ №601072
8 мая 2015
Решение неравенств методом интервалов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по высшей математике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Математика – гуманитарный предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводит». Реальные процессы математика описывает на математическом языке в виде математических моделей, и, в частности, неравенства являются моделями многих физических явлений и процессов. Но главная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создает общие приемы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в следующем: независимо от того, по каким программам и с использованием каких учебников преподается школьный курс математики, неравенства всегда останутся важным и нужным разделом в обучении. В соответствии с этим, целесообразно поставить вопрос о возможности существования универсального способа их решения, независимо от вида неравенства.
Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель курсовой работы:
На методологической основе провести обобщение метода интервалов применительно к решению неравенств в школьном курсе математики средней и старшей школы и обосновать его универсальность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по данной теме, изучить психолого-педагогические особенности учащихся средней и старшей школы и дать педагогические обоснования данной теме.
Изучить методическую литературу по интересующей нас теме.
Провести анализ существующих программ и комплектов учебников с 7 по 11 класс по теме курсовой работы, и определить теоретическую базу для решения неравенств методом интервалов в основной и старшей школе.
Привести практические подтверждения универсальности метода интервалов применительно к неравенствам курса алгебры общеобразовательной школы, и создать ориентировочную основу учебной деятельности в процессе решения неравенств методом интервалов.
Провести обобщение метода интервалов для решения произвольных неравенств, представленных в виде композиции непрерывных функций, а также для неравенств с параметрами и неравенств с двумя переменными; иллюстрировать его примерами.
Для достижения поставленной цели и перечисленных выше задач были использованы такие методы исследования, как изучение учебной и методической литературы, наблюдение, практическое применение и составление банка решенных примеров для использования их на уроках математики.
Первая глава курсовой работы описывает интересующую нас тему с точки зрения психологии, педагогики и методики обучения математике, а также приведена историческая справка возникновения понятия «неравенства» и методов его решения.
Вторая глава охватывает содержание курса общеобразовательной школы по решению неравенств, содержащих квадратные, рациональные, иррациональные, показательные и логарифмические выражения. Причем, в первом пункте главы II описывается сущность решения неравенств и поэтапное формирование умения решения неравенств методом интервалов по типам неравенств, изучаемых в общеобразовательной школе, и для каждого типа описаны основные знания, умения и навыки, которыми должны обладать учащиеся при переходе к изучению каждой отдельной темы. Во втором – метод интервалов рассмотрен на конкретных примерах, структурированных от простого к сложному, некоторые из которых решены несколькими способами, оправдывая в каждом конкретном случае рациональность применения метода интервалов. К тому же, в этой главе демонстрируется применение метода интервалов к решению тригонометрических неравенств, суть которого остается той же, но вместо числовой прямой здесь удобнее использовать числовую окружность, которая корнями соответствующих тригонометрических уравнений разбивается на дуги, играющие ту же роль, что и интервалы на числовой оси.
В третьей главе настоящей работы обобщается метод интервалов на неравенства, выходящие за пределы курса общеобразовательной школы, но встречающиеся в сборниках заданий для абитуриентов технических вузов и сборниках олимпиадных задач; а также входящие в углубленный курс изучения математики. Это неравенства смешанного типа (представляющие собой композицию нескольких непрерывных функций), неравенства с параметрами, и без существенных изменений метод интервалов переносится с числовой оси на координатную плоскость, т.е. применим для решения неравенств с двумя переменными, где роль особых точек играют «особые» линии, а роль промежутков – области.
Эту главу можно использовать в классах общеобразовательной школы на уроках обобщения и повторения, на факультативных занятиях, для подготовки к вступительным и выпускным экзаменам, а также на уроках в классах с углубленным изучением математики.
Выбранная тема связана с анализом значительного количества методической и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/173/4922285.jpg?1675765121)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Решение неравенств методом интервалов.docx
2018-04-04 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
В целом доволен, хороший автор, были не большие недочеты, но исправили в течение 10 минут, спасибо.
Срок был очень маленький, но автор успел... 4/5 потому что оценка 4