Создан заказ №601072
8 мая 2015
Решение неравенств методом интервалов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Математика – гуманитарный предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводит». Реальные процессы математика описывает на математическом языке в виде математических моделей, и, в частности, неравенства являются моделями многих физических явлений и процессов. Но главная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создает общие приемы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в следующем: независимо от того, по каким программам и с использованием каких учебников преподается школьный курс математики, неравенства всегда останутся важным и нужным разделом в обучении. В соответствии с этим, целесообразно поставить вопрос о возможности существования универсального способа их решения, независимо от вида неравенства.
Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель курсовой работы:
На методологической основе провести обобщение метода интервалов применительно к решению неравенств в школьном курсе математики средней и старшей школы и обосновать его универсальность.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по данной теме, изучить психолого-педагогические особенности учащихся средней и старшей школы и дать педагогические обоснования данной теме.
Изучить методическую литературу по интересующей нас теме.
Провести анализ существующих программ и комплектов учебников с 7 по 11 класс по теме курсовой работы, и определить теоретическую базу для решения неравенств методом интервалов в основной и старшей школе.
Привести практические подтверждения универсальности метода интервалов применительно к неравенствам курса алгебры общеобразовательной школы, и создать ориентировочную основу учебной деятельности в процессе решения неравенств методом интервалов.
Провести обобщение метода интервалов для решения произвольных неравенств, представленных в виде композиции непрерывных функций, а также для неравенств с параметрами и неравенств с двумя переменными; иллюстрировать его примерами.
Для достижения поставленной цели и перечисленных выше задач были использованы такие методы исследования, как изучение учебной и методической литературы, наблюдение, практическое применение и составление банка решенных примеров для использования их на уроках математики.
Первая глава курсовой работы описывает интересующую нас тему с точки зрения психологии, педагогики и методики обучения математике, а также приведена историческая справка возникновения понятия «неравенства» и методов его решения.
Вторая глава охватывает содержание курса общеобразовательной школы по решению неравенств, содержащих квадратные, рациональные, иррациональные, показательные и логарифмические выражения. Причем, в первом пункте главы II описывается сущность решения неравенств и поэтапное формирование умения решения неравенств методом интервалов по типам неравенств, изучаемых в общеобразовательной школе, и для каждого типа описаны основные знания, умения и навыки, которыми должны обладать учащиеся при переходе к изучению каждой отдельной темы. Во втором – метод интервалов рассмотрен на конкретных примерах, структурированных от простого к сложному, некоторые из которых решены несколькими способами, оправдывая в каждом конкретном случае рациональность применения метода интервалов. К тому же, в этой главе демонстрируется применение метода интервалов к решению тригонометрических неравенств, суть которого остается той же, но вместо числовой прямой здесь удобнее использовать числовую окружность, которая корнями соответствующих тригонометрических уравнений разбивается на дуги, играющие ту же роль, что и интервалы на числовой оси.
В третьей главе настоящей работы обобщается метод интервалов на неравенства, выходящие за пределы курса общеобразовательной школы, но встречающиеся в сборниках заданий для абитуриентов технических вузов и сборниках олимпиадных задач; а также входящие в углубленный курс изучения математики. Это неравенства смешанного типа (представляющие собой композицию нескольких непрерывных функций), неравенства с параметрами, и без существенных изменений метод интервалов переносится с числовой оси на координатную плоскость, т.е. применим для решения неравенств с двумя переменными, где роль особых точек играют «особые» линии, а роль промежутков – области.
Эту главу можно использовать в классах общеобразовательной школы на уроках обобщения и повторения, на факультативных занятиях, для подготовки к вступительным и выпускным экзаменам, а также на уроках в классах с углубленным изучением математики.
Выбранная тема связана с анализом значительного количества методической и учебной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение неравенств методом интервалов.docx
2018-04-04 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом доволен, хороший автор, были не большие недочеты, но исправили в течение 10 минут, спасибо.
Срок был очень маленький, но автор успел... 4/5 потому что оценка 4