Создан заказ №601089
8 мая 2015
Организация приёмки непродовольственных товаров по количеству и качеству на розничном торговом предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на примере конкретного предприятия.
Предприятие-Магазин "Centro" в Ростове-на-Дону.
CENTRO - это крупные обувные магазины, которые отвечают требованиям современных покупателей и предлагают лучшее соотношение цены и качества.
Информация чуть есть в Интернете, отчетности нет, только смогу высла
ть оргструктуру магазина.
Антиплагиат-70%.
Нужен план:
1 глава-теория
2 глава-Анализ деят-ти предприятия
3 глава-Рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бесперебойная работа предприятия, зависит фактически от качественной приемки товара.
Проверка качества товаров начинается одновременно с приемкой в момент сдачи его представителем поставщика или водителем.
Как правило, приёмкой товара в магазинах занимаются зам. зав. отделами или товароведы по приёмке товара, или специалисты по приёмке товара.
Актуальность работы заключается в том, что от качества и более главное — от количества принятого товара зависит успешная работа магазина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приёмка товара в магазине — это сердце для человека
При качественной приемке сравнивают фактическое качество, комплектность и маркировку товаров с требованиями договоров и т. д. Кроме того, учитывают качественные показатели товаров, указанные поставщиком в сопроводительных документах и на маркировке.
Качественная приемка может быть сплошной и выборочной. Полностью проверяются шерстяные и шелковые ткани, готовое платье, головные уборы, белье, меха, трикотаж, радиотовары, фотоаппараты, музыкальные инструменты, мебель и некоторые другие товары.
Такие товары, как хлопчатобумажные ткани, обои, многие виды игрушек, фото и музыкальные принадлежности, граммофонные пластинки, мелкие галантерейные товары и др., проверяются выборочно. При этом отбирается определенный процент товаров от поступившей партии, который устанавливается техническими условиями, договорами и другими соглашениями.
Однако с работников магазинов не снимается ответственность за качество всей полученной партии товаров. Поэтому продавцы должны обязательно просматривать каждое изделие перед отпуском покупателю.
Все обнаруженные недостатки качества товаров записывают в акт. При этом подробно указывается характер каждого недостатка, причины его образования и фактическая сортность просмотренных товаров. После качественной проверки вызывают поставщика и с его участием составляют акт об установленном расхождении в качестве товаров. Сроки вызова поставщика такие же, как и при количественной приемке.
При неявке представителя поставщика, а также в случае возникновения разногласий между сторонами вызывают эксперта Бюро товарных экспертиз или инспектора Государственной инспекции но качеству товаров и торговле. При отсутствии в районе нахождения магазина органов Государственной инспекции или Бюро товарных экспертиз качество товаров проверяют с участием компетентного представителя посторонней организации.
В своих решениях комиссия, составившая акт, может уценить товары с перемаркировкой за счет поставщика, потребовать исправления производственных недостатков за его же счет, забраковать товар. Забракованные товары возвращают поставщикам, которые взамен их должны выслать доброкачественные.
Все акты должны составляться своевременно. При местной поставке акт должен быть составлен в 10-дневный срок с момента получения товаров; при иногородней — в течение 20 дней с момента прибытия товаров на станцию железной дороги.
Для усиления контроля за качеством товаров магазинам предоставлено право независимо от проверки качества, произведенной ими в установленный срок, актировать скрытые и бесспорные производственные недостатки, обнаруженные при подготовке товаров к продаже и при их реализации. Такие акты могут быть составлены в 3-месячный срок с момента получения товара от поставщика.
Правильно оформленные акты вместе со всеми сопроводительными документами и удостоверением представителя посторонней организации передаются юрисконсульту, который в течение 10 дней должен направить поставщику претензию. В претензиях предъявляются требования к поставщику о замене товаров, об уплате штрафов и т. д.
Цель работы: организация приёмки непродовольственных товаров по количеству и качеству на розничном торговом предприятии.
Задачи работы вытекают из цели: это изучение приёмки по количеству; изучить приёмку по качеству; изучить документальное оформление поступления товаров на склад; изучить обязанности товароведа на предприятиях розничной торговли; провести анализ дефектов выявленных и (оформление претензий или акта) недостатков; провести анализ торговой деятельности магазина "Centro"; дать рекомендации по улучшению приёмки в изучаемом магазине.
Объект исследования: приемка товара по качеству и количеству.
Предмет исследования: обувной магазин "Centro".
Методы исследования: теоретические, эмпирические и практические.
В работе использованы нормативные документы, труды авторов Виноградова С.Н., Петрище Ф.А., и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация приёмки непродовольственных товаров по количеству и качеству на розничном торговом предприятии .docx
2017-06-22 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Работа выполнена в срок, все соответствует требованиям. Рекомендую автора