Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике по компании Перекресток на тему формирование товарной политики
Создан заказ №6011942
5 января 2021

Отчет по практике по компании Перекресток на тему формирование товарной политики

Как заказчик описал требования к работе:
Работа в соответствии с методичкой (в приложении) там же разъясняется задание по практике. На тему "Формирование товарной политики" Задание 1. Систематизировать модели, методы и инструменты с учетом особенностей объекта практики Задание 2. Выбрать и обосновать конкретный маркетингов ый инструментарий для подготовки и реализации проектных предложений в маркетинговой деятельности компани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Отчет по практике по компании Перекресток на тему формирование товарной политики.docx
2021-01-11 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Зав. кафедры всему потоку представила как идеальную работу. Огромное спасибо, за следующей только к этому автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование производственного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы указаны в методичке. Любая удобная автору.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктура рынка и ее колебания. Спрос и предложения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии рекламной кампании (ООО/АО...) „Х”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет, дневник по практике, индивидуальное задание
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути и способы организации маркетинга на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирования имиджа предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Понятие и виды суггестии
Само слово «суггестия» имеет древне латинские корни и в переводе на русский язык означает «внушение, намек». В общем смысле под данным термином принято понимать некий целенаправленный процесс воздействия на человеческую психику, сопряженный со снижением критичности и сознательности при восприятии внушаемого содержания. Подобный процесс, как правило, не требует ни проведения критического логическог...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Понятие и виды суггестии
Само слово «суггестия» имеет древне латинские корни и в переводе на русский язык означает «внушение, намек». В общем смысле под данным термином принято понимать некий целенаправленный процесс воздействия на человеческую психику, сопряженный со снижением критичности и сознательности при восприятии внушаемого содержания. Подобный процесс, как правило, не требует ни проведения критического логическог...
подробнее
Исторические этапы формирования и развития маркетинга
Маркетинг принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Согласно основоположнику теории маркетинга Ф. Котлеру под маркетингом следует понимать особый вид человеческой деятельности, нацеленные на удовлетворение нужд и потребностей за счет обмена. Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, который способен не только реагиров...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы