Создан заказ №601224
8 мая 2015
Особенности службы приёма и размещения городского отеля
Как заказчик описал требования к работе:
План.
1.1 понятие службы приёма размещения и её функции.
1.2 Должностные обязанности сотрудников службы приёма и размещения в городском отеле(схемы,структуры)
1.3 Операционный процесс обслуживания гостей в службе приёма и размещения(описание опирации)
2.1 Характеристика гостиницы
2.2 Характеристика
данной проблемы службы приёма и размещения
2.3 предложения и расчёты.
по возможности сделать маленькую презентацию на подобии вложенного файла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы «Особенности службы приема и размещения городского отеля» объясняется следующими факторами:
- деятельность в сфере туризма в настоящий момент имеет важное значение для нашей страны;
- реклама целенаправленно воздействует на потребителя и является способом формирования потребностей.
Сегодня существует тенденция неуклонного увеличения расходов на развитие внутреннего туризма, увеличение и строительство городских отелей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в городской отель. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы или отеля. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиничное предприятие « Капитал Отель», расположенная в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования - служба приема и размещения в «КАПИТАЛ ОТЕЛЬ ».
Цель данной работы: анализ работы службы приема и размещения городского отеля.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы « Капитал Отель »;
разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы или отеля.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности службы приёма и размещения городского отеля.docx
2020-12-12 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор,советую,все в срок и всегда на связи.Отзывчивый и добрый и все по делу