Создан заказ №601505
8 мая 2015
Цель курсовой работы является достаточно общей для выбранной темы и заключается в исследовании особенностей процесса управления вниманием аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая на любую тему по общей психологии, только не скаченная из интернета
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность. Актуальность приобретают вопросы управления вниманием. Управление вниманием можно рассматриваться в двух аспектах: как личностное усилие (человек во время осуществления каких-либо действий управляет собственным вниманием, например, концентрируется, сосредотачивается и пр.) и во взаимодействии вовне – со слушателями аудитории и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках нашего курсового исследования мы рассмотрим второй тип управления вниманием – управление вниманием аудитории.
Поле исследования этого процесса достаточно широко: динамика внимания слушателей (существуют спады и периоды роста внимания при прослушивании выступления), оптимальный состав аудитории для эффективного управления вниманием, длительность и характер выступления и т.д.
Актуальность изучения управления вниманием носит практико-ориентированный характер: если слушатели внимательны к словам оратора, их мышление и память концентрируются на сказанном, следовательно, умение управлять вниманием аудитории позволит сделать выступление эффективным.
Объект исследования – внимание.
Предмет исследования – процесс управления вниманием аудитории.
Цель курсовой работы является достаточно общей для выбранной темы и заключается в исследовании особенностей процесса управления вниманием аудитории.
Достижение поставленной цели исследования предполагает решение следующих задач:
охарактеризовать внимание как психический процесс: определить понятие, описать виды и свойства внимания;
охарактеризовать возможности воздействия на внимания, его управление через выделение факторов, его определяющих;
выделить приемы и методы управления (привлечения и удержания) вниманием аудитории в процессе ораторской речи.
Гипотеза исследования: существуют приемы и способы управления вниманием аудитории.
Основным методом исследования в данной курсовой работе явился анализ научной литературы, учебных пособий, периодических изданий, интернет-ресурсов по проблематике управления вниманием аудитории.
Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в систематизации теоретических данных по проблеме управления вниманием аудитории.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения на практике исследованных и систематизированных методов и приемов управления вниманием аудитории.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 15 наименовани1; в курсовой работе представлены 3 рисунка и 3 таблицы. Объем курсовой работы – 25 страниц.
1 ВНИМАНИЕ КАК УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является достаточно общей для выбранной темы и заключается в исследовании особенностей процесса управления вниманием аудитории..docx
2020-02-13 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа, выполнена качественно и в срок с учетом поставленных задач и пожеланий!! Большое спасибо автору!)