Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки сухих завтраков ООО "Компания "Люкс-версия"
Создан заказ №6015502
5 января 2021

"Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки сухих завтраков ООО "Компания "Люкс-версия"

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба сделать в кротчайшие сроки качественную курсовую работу. Содержание курсовой работы: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК 1.1. Понятие маркетингового плана и подходы к его разработке 1.2. Теоретические и технические основы создания и производства сухих завтраков 1.3 . Особенности продвижения на рынок новых линеек сухих завтраков ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА 2.1. Анализ внешней и внутренней среды 2.2. Определение маркетингового бюджета и расчет основных экономических показателей 2.3. Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки сухих завтраков (на примере ООО "Компания "Люкс-версия") ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ А также во вложении Методические рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
"Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки сухих завтраков ООО "Компания "Люкс-версия".docx
2021-01-11 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень качественно и в очень маленький срок. Подход к работе был очень креативным, все понравилось, качество курсовой на высоком уровне! Спасибо большое, было приятно с Вами работать, буду обращаться ещё!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние кривой спроса на цену и прибыль
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по компании Procter & Gamble
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование продуктовой стратегии на торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как создать интернет-магазин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта продукции издательства в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Бенчмаркинг в менеджменте
Как направление современной экономики бенчмаркинг – это интеграция методологии и технологий менеджмента и маркетинга. Кроме этого, бенчмаркинг является одним из основных бизнес-процессов современной организации, который позволяет системно подходить к вопросу определения ориентиров развития и повышения эффективности корпоративного менеджмента.
Также бенчмаркинг – это важнейшее структурное звено в с...
подробнее
Организация и функционирование маркетинговой фирмы
В современном мире под категорию маркетинговых фирм попадают, прежде всего, рекламные и маркетинговые агентства. Помимо прочего к их числу могут быть отнесены PR-компании, консалтинговые бюро, специализирующиеся на проведении заказных маркетинговых исследований и пр. Рассмотрим наиболее распространенные их категории более подробно.
В общем смысле под маркетинговыми агентствами следует понимать спец...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Бенчмаркинг в менеджменте
Как направление современной экономики бенчмаркинг – это интеграция методологии и технологий менеджмента и маркетинга. Кроме этого, бенчмаркинг является одним из основных бизнес-процессов современной организации, который позволяет системно подходить к вопросу определения ориентиров развития и повышения эффективности корпоративного менеджмента.
Также бенчмаркинг – это важнейшее структурное звено в с...
подробнее
Организация и функционирование маркетинговой фирмы
В современном мире под категорию маркетинговых фирм попадают, прежде всего, рекламные и маркетинговые агентства. Помимо прочего к их числу могут быть отнесены PR-компании, консалтинговые бюро, специализирующиеся на проведении заказных маркетинговых исследований и пр. Рассмотрим наиболее распространенные их категории более подробно.
В общем смысле под маркетинговыми агентствами следует понимать спец...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы